Тюнинг любого мотоцикла считается универсальным средством сделать свою технику более резвой, красивой и спортивной. Избегая явной простоты своего железного коня, мотоцикл минск должен совершенствоваться... Читать далее... - publ/minsk/tjuning/motocikl_minsk_v_tjuninge/26-1-0-231
Приведем несколько простых советов, как провести тюнинг двигателя мотоцикла Минск... Читать далее... - publ/minsk/tjuning/tjuninguem_dvigatel_motociklov_minsk/26-1-0-229
Чтобы добиться эксклюзивного внешнего вида мотоцикла «Минск» достаточно лишь немного потрудиться и проявить фантазию. Ну, а мы в свою очередь дадим несколько советов... Читать далее... - publ/minsk/tjuning/tjuning_motocikla_minsk_kak_sdelat_ehkskljuziv/26-1-0-227
Такая модель мотоцикла, как Минск 125 не смотря на свой почтительный возраст, до сих пор еще верой и правдой служит своим владельцам и радует их во многом благодаря тюнигу... Читать далее... - publ/minsk/tjuning/tjuning_motocikla_minsk_125/26-1-0-226
Мотоцикл Минск С4 200 отличный выбор для тех, кто желает приобрести недорогой и надежный мотоцикл. Но как и у всей техники выпускаемой на пост советском пространстве он имеет ряд недоработок которые просто требуют доводки (тюнинга)... Читать далее... - publ/minsk/tjuning/tjuning_motocikla_minsk_200/26-1-0-223
В переводе с английского слово tuning означает "настройка". Относительно мотоцикла оно означает настройку аппарата под свои потребности, улучшение ходовых качеств. Тюнинг бывает двух видов: внешний - улучшение внешнего вида мотоцикла (покраска, полировка) без вмешательства в мотор и ходовую часть; внутренний тюнинг - это форсировка мотора, изменение подвесок, тормозов. Главным достоинством российских мотоциклов является их пригодность к тюнингу, то есть их улучшать не только можно, но и даже нужно. Ниже приведены некоторые советы по доводке мотоциклов с двухтактными моторами... Читать далее...
- publ/minsk/tjuning/tjuning_minska/26-1-0-138
Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие работы: вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр кривошипной камеры до 121 мм, сменить сальники, чтобы они выдерживали давление в кривошипной камере не менее 0,8 кг/см2. В цилиндре двигателя установить фазы: выпуска — 164°, продувки — 108° и впуска — 128°... Читать далее... - publ/minsk/tjuning/forsirovka_dvigatelja_motocikla_minsk/26-1-0-137