Улучшения, доработки, переделки, кастомайзинг – все это годится для мототехники, если она не отличается какими-либо яркими достоинствами. Но только не для украинского тяжелого мотоцикла «Днепр» МТ-10, который, несмотря на солидный возраст, все еще способен покорять своим неповторимым характером. Поэтому в деле тюнинга старых мотоциклов осведомленные голосуют за восстановление в оригинал.

В сети продемонстрировали настоящую «капсулу времени» - «Днепр» МТ-10 1975 года, который после 22 лет эксплуатации простоял в старом гараже, использовавшемся как сарай для разного хлама, еще столько же. По причине того, что хозяевам старой мототехники мотоцикл оказался не нужен, раритет (а переходная между «Днепр» МТ-9 и «Днепр» МТ-10-36 модель МТ-10 является именно редкой) едва не отправился в утиль, однако попал в руки ценителя старой-доброй классики.

«Тяжик» с коляской забрали, погрузив на легковой автоприцеп. После визита на мойку (все в том же прицепе) выяснилось, что под слоями грязи и пыли «старичок» сохранил довольно приличное состояние. Полная покраска хоть и требуется, но под грязью ожидали увидеть худшую картину.

Отдавая дань столь высокому качеству советской мототехники, новый владелец принял твердое решение не тюнить «Днепр» МТ-10, а восстановить его до оригинального состояния, предварительно демонтировав с него «колхоз» в виде передней панели с ветровым стеклом.

Мотолюбители поддержали такое решение: «Правильно, сохрани в оригинале». «Он для того и покупался», - резюмировал обладатель раритетного «Днепра» в подтверждение того, что никаких иных разумных вариантов в отношении данной модели быть не может.

Да и стоит ли «портить» «родные» характеристики мотоцикла «Днепр» МТ-10? Несмотря на вес с коляской 335 кг, конструкция люльки позволяла нагружать технику еще 260 килограммами. При этом транспортное средство уверенно передвигалось по любой дороге, даже по сугробам и грязи, разгонялось до скорости 105 км/ч и потребляло при объеме мотора 650 куб.см 32 л.с. в смешанном цикле до 8 л топлива на 100 км пути.