Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 62
    Статистика

    Онлайн всего: 77
    Гостей: 77
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Тюнинг

    Доводка передней вилки мотоцикла Урал
    "Уральская" передняя вилка считается далекой от совершенства. Виной тому и жесткие амортизаторы, и постоянно подтекающее масло... Евгений Смирнов из Краснодара считает, что нужно не так уж много времени и сил для того, чтобы этот узел начал работать безупречно. Как и весь "Урал".
    Хочу поделиться опытом с владельцами "Уралов-Соло" и сказать несколько слов в защиту "дубовой" подвески этой машины.
    В нашем городе такие мотоциклы в особом почете в байкерских кругах, наверное, как и во всей России. С проблемой жесткости передней вилки каждый борется по-своему: кто оставляет все как есть, кто ставит вилку от "Явы" или лицензионную "планетовскую". Я решил проблему иначе.
    На моем мотоцикле вилка "стояла колом", ее жесткость компенсировалась лишь покрышкой переднего колеса. Демонтаж и разборка перьев показали следующее: левое перо работало только на отбой, а правое заклинило в среднем положении. Дальнейшая разборка по составным частям выявила ржавчину на всех элементах, особенно на втулках и нижних трубах, наличие воды (скорее всего, конденсата) примерно 10-15 мл на каждое перо, и отсутствие амортизаторной жидкости (вместо нее грязь и водно-масляная эмульсия по 40-50 мл в каждом пере). В дополнение ко всему сальник на правом пере вышел из своей обоймы и стал на перекос, вследствие чего амортизаторная стойка перестала работать. Сам сальник чудом остался цел.
    Остальная работа свелась к тщательной промывке и шлифовке пар трения на полировальном круге. Нижние трубы шлифовал с помощью специальной насадки на дрель. Таким образом удалось решить задачу снижения трения в подвижных частях. Кстати, верхние трубы хоть и покрыты хромом, но все же немного шероховатые, вследствие чего могут увлекать масло из нижней части вилки через сальники и пыльники. В принципе, это не страшно, так как явление это незначительное, но на вилке будут следы масла. Поэтому верхние трубы тоже желательно отполировать.
    После вышеперечисленных операций аккуратно собрал перья, залив в каждое по 135 г смеси веретенного и моторного масел в пропорции 1:2. При сборке дополнительно смазал каждую из втулок.
    Результат не замедлил сказаться — мой мотоцикл по плавности хода и отзывчивости передней вилки теперь не уступает "Яве-638", а за счет того, что сам по себе он тяжел и имеет другие геометрические и центровочные характеристики, стал устойчивее и лучше держит дорогу. При торможении элегантно осаживается на переднее колесо (но не клюет), а при ускорении приседает назад.
    Данную операцию лучше сделать сразу после доставки нового мотоцикла к месту "постоянного жительства". Все разговоры о том, что нужно поездить по брусчатке и вилка "разойдется" сама, — полнейший абсурд. Моментально выйдут из строя подшипники рулевой колонки.
    И вообще, "Урал" нужно регулировать сразу после покупки. В первую очередь двигатель: клапаны, зажигание, карбюраторы. Само собой, сцепление; обязательно передний и задний тормоз, ну и, конечно, переднюю вилку.
    После всех этих операций у вас получится достойная стильная машина, способная радовать хозяина комфортной динамичной ездой.
    Категория: Тюнинг | Добавил: ukrop (01.06.2011)
    Просмотров: 2220 | Теги: вилки, урал, Доводка, мотоцикла, передней | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017