Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Понравился ли вам сайт?
    Всего ответов: 28
    Статистика

    Онлайн всего: 77
    Гостей: 77
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Тюнинг

    Днепр - перевоплощение или невозможный кастом
    Из всего списка проверенной мною мототехники — от ''ЯВЫ-старушки'' до Yamaha V-MAX, к российским оппозитам у меня некое особенное отношение. Чувство отцовской заботы, переходящее в наплевательство на все законы физики, назло которым этот ''мот'' не только заводится, но ещё а также едет — сродни хождению по лезвию бритвы! А также совсем никак не имеет значения, почему ты идешь: потому что жить охота, либо потому, что тебе нравится сам процесс?

    Смысл имеет лишь то, что ты ещё никак не сорвался...

    Если же Вас дичайше ''вставляет'' присутствие редкостных марок серии ''Вива Куба!'' 1982-86 годов, в вашем ''кляссере'', на верхней полке — ещё никак не факт, что Вас ''вставляют'' инновационные голландские искусственные ''марки''... А также наоборот!

    А с иной стороны: как может не ''вставлять'' чувство того, будто ты не только все конкретно продумал, подготовил, подобрал а также обустроил, правда ещё и сносно передвигаешься верхом на собственно ''выдрессированном'' ''монстре'' от ''совковой'' мотопромышленности! Рассчитываю, что разговариваем на одном языке, а также Вы меня понимаете?! Размещение в причерноморском, а, точнее, портовом местечке наложило на мои 33 года типичный след. Бодрый морской воздух, наверняка, воздействует на некие конкретные участки мозга, которые с самого юношества вдохновляли меня старательно увлекаться двухколесной техникой. Опосля мопедов (в 15 лет) пересел на собственный 1-ый байк (двух цилиндровую ''Яву-старушку''), купленный родителями взамен на примерное поведение а также учебу, внезапно появившиеся после такового подготовительного условия! В то время о таких ''условиях'' разрешено было лишь мечтать! А также лишь существенно позднее я сообразил: "присадив” меня на 2 колеса, предки спасли семью от пагубного действия ''улицы''. Опосля главного сезона я продал ''старушку'' и купил 12-ти вольтовую ''ЯВА-Калифорния'', с системой ''oilmaster'')...

    В рядах вооруженных сил пришлось опробовать томную оппозитную технику — колясочные ''Уралы'' а также ''Днепры'' разных трансформаций. Простая а также высокооборотная ''ЯВА'' по сравнению с ''оппозитами'' очевидно сдала позиции, перейдя в группу подростковых байков. Поэтому приобретение после армии ''Днепра'' была уже скорее закономерностью. Однако при более близком знакомстве с отечественной маркой я сообразил, что перемещаться на этом, мягко говоря, ''уроде'' — нереально!
    Логичным было желание его обустроить. Тогда и понадобились умения а также познания, обретенные в спортивной мотосекции. В ход пошли пневмогидравлические вилки от CZ-516, переваренные рамы, фрезерованные траверсы, видоизмененные крылья, баки а также в том числе и колеса... Временами попадающие в поле зрения забугорные мотожурналы а также сборники подливали в разгоревшийся пламя не то что масло, а самый-самый натуральный напалм! Тяжело разъяснить отчего, однако ''запал'' я конкретно на чопперы.

    Так, в 1996 году, я создал собственный 1-ый ''чоппер'' с силовым аппаратом от КМЗ. Позже был 2-ой, а позже ещё и ещё... Не считая этого, начал пропаганду а также агитацию мотодосуга среди собственных приятелей а также друзей. Позже сам же и помогал ''зараженным'' приятелям в разработке ''чопперообразной'' техники. Свирепая машинка чопперостроения всасывала все, что попадалось под руку: вилки, колеса (начиная от ''401-го Москвича'' и до фирменных чопперных, дорожных, а также в том числе и спортбайковских образчиков)! Составляющие устройств цепного привода колес безжалостно устранял а также модернизировал схему под карданный привод. Аппетит приходит во время еды: входя в раж, проводил эксперимент с установкой ''лаптей'' (другими словами, колес) разной ширины, от 120-ти по 190 мм.
    ''Гидравлика'' ведь просто поставила крест на обветшавших барабанной тормозной системе.
    Изготовление траверс, маятников, креплений крыльев а также руля — это всего лишь небольшой список дел, требовавший сноровки проникать на разные заводы.
    Не так давно окончил работу над собственным еще одним детищем а также принял решение выставить его на всеобщее обозрение. Он не отличается сложностью системы а также вычурностью дизайна, однако вот именно это в нем мне и видится симпатичным.
    Началось все, обыкновенно: брал ''Днепровскую'' раму за базу. Главным делом заказал у токаря рулевую колонку под конусные подшипники. Удалил с рамы фабричную колонку, приваренную дугообразно, а также установил новенькую. Здесь, по случаю, подвернулся ''передок'' от ''нового'' ''ИЖа'', с литым диском на 19 дюймов, пневмогидравлической вилкой а также гидравлической тормозами. Однако, при ближнем рассмотрении оказалось, будто все резиновые составляющие (сальники вилки, манжеты а также пыльники) давно рассохлись. Розыски новых а также высококачественных деталей успехом не увенчались (на ''японца'' отыскать все легче!). Потому принял решение прибегнуть к проверенному методике — применять ''японские'' комплектующие.
    Здесь у моего сподвижника (РЫБЫ) оказалась в наличии пригодная вилка от некой 400-й ''Ямахи''. Недолго думая, я остановил выбор на ней. Потом нашел ''Ямаховскую'' переднюю гидравлическую двухстороннюю тормозную систему, которую распределил на оба колеса, выбрав для заднего колеса опять же ''Ямаховский'' рабочий тормозной цилиндр.
    С поисками заднего ''ИЖевского'' 18-ти дюймового литого колеса опять появилась неувязка! Оказывается легче отыскать переднее 18-ти дюймовое колесо от ''Ямахи'', которое в свое время и легло в основу для создания ''ИЖевских'' дисков. Именно поэтому диск тормоза от ИЖа сел, как родной! С другой стороны колеса, в каком месте было предусмотрено место под 2-ой диск тормоза, прикрепил сделанный по моим чертежам переходной флянец, с вваренной шлицевой частью ступицы КМЗ. Колесо обул в высокопрофильную шину шириной 120 мм. Заднюю тормозную систему смонтировал подобно передней.
    Существенно позднее мне подвернулось заднее колесо от ''Ямахи'' на 16 дюймов, под шину шириной 140-150 мм, с барабанным тормозом а также цепным приводом. "Контрольная примерка” продемонстрировала, будто с этим диском мот выглядит гораздо радостнее. Однако, к тому моменту все уже было готово под колесо 18 дюймов! Пришлось бы почти все менять. После кратковременных размышлений отложил 16-ти дюймовое колесо в сторону. Пускай дождется следующего чоппера, который я намечаю построить на базе японского мотора (мыслю, опять от Yamaha).
    А на данном аппарате принял решение оставить ''все как есть''. В ходе производства довелось поискать алюминиевые а также нержавеющие болванки, а позже ещё походить за токарями и фрезеровщиками, договариваясь (либо стараясь заставить?!) сделать траверсы, крепления руля, крепление заднего крыла а также этак дальше.
    В ходе расшивки бака от ИЖ-49 принимало роль несколько сварщиков! Был в том числе и эпизод, когда я уже отчаялся увидеть собственный бак в готовом облике. Однако волшебство все таки свершилось и я его получил!
    Маляры также попили крови. Всегда кормили ''завтраками''. Отлично, что хоть с хромированием дела пошли существенно радостнее.
    Движок а также КПП, после длительных размышлений а также страстных споров с Ильей (''МНС'', Б-Днестровский) изменениям практически никак не подвергал. Только только незначительно понизил массу маховика, добился обычной комплектации а также поборолся с ''обязательными'' масляными запотеваниями. Всего лишь, перейдя на 18-ти дюймовое заднее колесо, в коробки использовал ''9-ю'' основную пару. Моей целью было выстроить обычный, нетребовательный а также прекрасный аппарат для ежедневной езды, но не шоу-байк либо шоу-стоппер, на котором нереально колесить. Считаю, что у меня это наверное получилось!
    Категория: Тюнинг | Добавил: ukrop (16.10.2011)
    Просмотров: 2070 | Теги: или, кастом, Днепр, невозможный, перевоплощение | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017