Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 59
    Статистика

    Онлайн всего: 77
    Гостей: 77
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Полезные статьи

    БЫЛА БЫ ЗАГОТОВКА...
    Владимир Заверняев
    Мото №9 2006
    Уже когда покупал "Урал", твердо знал, что он - всего лишь заготовка, что сооружу из него что-то по-настоящему красивое.
    Вставками удлинил перья вилки, отхромировал. Взялся за заднее колесо. Для 14-дюймового диска от "Москвича-2141" рассчитал ступицу и ось так, чтобы приспособить "москвичовский" же дисковый тормоз. К ступице приварил кусок от "ураловской", со шлицевой частью. Деталь получилась слишком массивной, да и автомобильный тормозной диск тяжеловат. Если кто надумает сооружать мотоциклетное колесо из автомобильного, категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать со спицами - так оно намного легче.
    Заднюю часть рамы переделывал в два этапа: расширил маятник, а затем срезал подседельные трубы и приварил вместо них другие, изогнутые, диаметром 28 мм. Пластины, которые приварил поверх труб, кроме декоративной, выполняют еще и функцию "косынок"-усилителей. Задние амортизаторы установил наклонно - чтобы подвеска стала мягче.
    Подножки, как положено кастому, вынес вперед. Чтобы ногам было удобнее, удлинил раму на 10 см и сдвинул двигатель назад. Друзьям такая посадка кажется "неправильной", но мне-то удобно! Чтобы после установки широкого заднего колеса резиновая муфта "кардана" работала без перекоса, движок немного повернул в горизонтальной плоскости.
    Заготовкой для заднего крыла послужило крыло коляски. Чтобы оно стало глубже, приварил к нему пластины, вырезанные из него же. Варил встык - чтобы не шпаклевать места сварки.
    Самой интересной была работа с баком. Устанавливать обычную "каплю" от старого оппозита не хотел - зачем повторять то, что делают многие передельщики... "Болгаркой" удалил бардачок, горловину, туннель и сверху бак разрезал клином. Сварил обе половинки в задней части, по бокам вырезал лишний металл. Вварил новую горловину и подогнанный по месту туннель. Чтобы бак был абсолютно герметичным, внутрь залил "эпоксидку" и помог смоле растечься равномерно - перекатывал его с боку на бок, пока не застыла.
    Настал черед сиденья. Основание вырезал из 2-миллиметровой стали. Поролон специально выбрал тонкий - "диванов" кастомам не положено! Получилось довольно мягким: после 100-километровой поездки "пятая точка" не "отваливается". Обтянул сиденье собственноручно цельным куском кожи - без единого шва!
    Общие данные:
    сухая масса - 220 кг
    длина - 2510 мм
    база - 1540 мм высота по седлу - 625 мм
    общая высота - 1250 мм ширина - 750 мм
    дорожный просвет - 130 мм объем бензобака - 18 л.
    Двигатель -ИМЗ 10-36
    рабочий объем - 650 смз диаметр/ход - 78х68 мм
    мощность - 36 л.с.
    воздушный фильтр - самодельный.
    Трансмиссия:
    КП, механизм сцепления и главная передача - "Урал".
    Ходовая часть: рама - самодельная
    передняя подвеска - перья от "Урала", удлиненные
    задняя подвеска - амортизаторы от "Урала", установлены под наклоном.
    Тормоза: передний - от "Урала"
    задний - дисковый от "Москвича-2141".
    Шины:
    передняя - 4,0-19"
    задняя - 185/70-14".
    Электрооборудование:
    генератор -350 Вт
    фара самодельная.
    Категория: Полезные статьи | Добавил: ukrop (29.09.2011)
    Просмотров: 625 | Теги: бы, была, ЗАГОТОВКА... | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017