Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50
    Статистика

    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:50
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Модели мотоциклов Урал и Днепр

    Днепр Кремлевский Эскорт

    История двухколесных мотоциклов более 650 см3 началась на КМЗ в 1956 году, когда киевскую мототехнику начали использовать для эскортирования Кремлевских правительственных делегаций.С 1976 года в Киеве началось совершенствование эскортной техники. А в 1978 году была изготовлена первая партия со 25 специальных Эскортних мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом.В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники.

    Технические характеристики:
    Габаритные размеры, мм: 2266х850х1585
    Колесная база, мм: 1520
    Дорожный просвет, мм: 125
    Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260
    Максимальная скорость, км/ч: 155
    Двигатель:
    1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
    2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800.
    3) рабочий объем, см3: 768
    4) степень сжатия: 8,5
    5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
    6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900)
    7) топливо: бензин (А-93)
    8) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
    - карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
    - воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
    9) система зажигания: контактная батарейного типа
    Трансмиссия: механическая
    1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
    2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа:
    I-4,11; II-2,28; III-1,70; IV-1,30; V-1,00
    3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
    - передаточное число: 3, 89 или 4,62
    Подвеска:
    - передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
    - задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором
    Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены

    Категория: Модели мотоциклов Урал и Днепр | Добавил: ukrop (16.05.2011)
    Просмотров: 1220 | Теги: эскорт, Кремлевский, Днепр | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017