Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 62
    Статистика

    Онлайн всего: 77
    Гостей: 77
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель

    Регулировка клапанов мотоциклов ИМЗ с двигателем 650сс
    Регулировка клапанов

    Для плотной посадки головки клапана в седло при износе или изменении длины деталей привода механизма газораспределения нагретого двигателя между стержнем клапана и толкающим (большим) плечом коромысла должен быть тепловой зазор.
    При отсутствии зазора клапаны закрываются неплотно, вследствие чего головки их обгорают и быстро выходят из строя. Ели тепловй зазор велик, клапаны открываются не полностью, кроме того, клапаны стучат.

    Максимальную мощность двигателя можно получить при правильно отрегулированных тепловых зазорах клапанов. Тепловой зазор для двигателя мотоцикла должен быть 0,05 мм. В процессе эксплуатации вследствие приработки отдельных деталей, а также их износа зазор меняется.
    На двигателе установлены стальные трубчатые штанги толкателей. При нагреве двигателя за счет разности линейного расширения головки, цилиндра и штанг происходит увеличение зазоров, что практически на работе двигателя не отражается, если зазоры установлены строго по инструкции.
    Регулировать зазоры следует также после притирки клапанов или частичной разборки клапанного механизма. После 8000 км пробега мотоцикла обязательно притереть клапаны во избежание чрезмерного обгорания фасок их головок.
    Для регулировки зазоров в двигателе надо подставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана. Зазор проверяется между большим плечом коромысла и стержнем клапана.

    Если зазор больше или меньше 0,05 мм, то надо ослабить контргайку и, ввертывая или вывертывая регулировочный болт, установить требуемый зазор, проверяя величину его щупом. После этого закрепить регулировочный болт контргайкой.

    Рис. 6. (сохраните изображение чтобы оно приняло полный размер) Механизм газораспределения двигателя:
    1 – штанга; 2 – кожух штанги; 3 – толкатель; 4 – направляющая толкателя; 5 – ведомая шестерня распределительного вала; 6 – поводок сапуна; 7 – сапун; 8 – сальник; 9 – распределительный вал; 10 – выпускной клапан; 11 – направляющая клапана; 12 – выпускной патрубок; 13 – нижняя тарелка; 14 – пружина клапана наружная; 15 – пружина клапана внутренняя; 16 – верхняя тарелка клапана; 17 – сухарь клапана; 18 – коромысло; 19 – регулировочный болт; 20 – контргайка регулировочного болта; 21 – ось коромысла; 22 – выпускной клапан.

    Рекомендации взяты из заводской инструкции 1975 года, к мотоциклу М66.



    Источник: http://www.oppozit.ru
    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (31.08.2011)
    Просмотров: 1712 | Теги: клапанов, Регулировка, мотоциклов, 650сс, двигателем, ИМЗ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017