Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    какой у вас мотоцикл?
    Всего ответов: 158
    Статистика

    Онлайн всего: 77
    Гостей: 77
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель

    Мегасцепление для Волка
    Надеюсь, что я не окончательно позабыл как и что.
    Фотокарточки утеряны вместе с винтом. Или просто на неработающем компе.
    Как-то продемпфировать трансмиссию на "Волках" — штука просто необходимая.

    С 2006 года имз ставит карданы с пружинными демпферами. Но они чрезмерно мягкими и оттого почти бессмысленными (демпфер легко сжимается до предела, а затем следует все тот же удар, который крошит иглы и чашки крестовин)

    Когда менять крестовины в кардане надоело окончательно, было принято решение уже что-то делать. По идее сцепление от москвича 408 должно было установиться легко и просто.
    Вот мотоцикл разобран, для проведения новой проводки (той самой, которую Водила переложил в Москве в июне 2010) и для замены сцепления.
    Прикинув Чук к Геку стало ясно, что диск не лезет. Радостно улюлюкая отволок его к токарю, чтобы он проточил выступающую часть шлицевой по высоте пружин +1мм. За одно было решено делать дополнительную поставку (чтобы компенсировать уменьшение толщины бутерброда).

    Все выточено и лежит в гараже, поставка напрессована на ведущий стальной диск. И снова
    Чук прикидывается маслом, а Гек – хреном. Теперь диск цеплялся пружинами за прилив на кпп (он появился с 2004 или 2006 года).
    Зачем-то было приятно решение постучать по диску кувалдой. Кувалда опрометчиво была выдана мне, итог – диск непоправимо согнут. Он все равно не подходил.

    Ранним субботним утром я отправился в тайное место – заброшенный рынок привозных товаров , где тусило два деда , у одного из которых и было куплено Таврическое сцепление «Валео» - ферродо на нем в разы лучше чем на космиче, к стати. Следом за этим был приобретен диск от оки – как источник демпфирующих пружин. Внутренний диск М408 профрезерован так чтобы иметь максимальные ходы внутри таврических дисков, а окна для демпфирующих пружин подогнаны по длине под таврические (или тварические под москвичевские — я не помню уже).

    Владимир Потапов (тот самый что клал электрику) выточил поставки –адаптеры для окушных пружин. Диск склепан назад, пружины вставлены, все поместилось в притык, первые 300км сцепло чуть-чуть вело, но потом все стало как надо. Пробег составил уже точно больше 10 тысяч.. может 15 все круто.

    Ps: заодно был найден способ удобной установки крестовин. Для этого надо тщательно оттереть проушины, и люто прогреть их феном строительным. На чашки можно брызнуть охладителем и надобность в молотке или прессе отпадет полностью.

    Pps: Позвяжяедзо Диме ЛонеНайтРайдеру за регулярное пинание =)

    Ppps : Да, вместо шести выжимных пружин поставил три клапанные от заднеприводного жигулятора.
    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (06.09.2011)
    Просмотров: 816 | Теги: волка, Мегасцепление, для | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017