Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Размеры плиты осб и цены гипсокартон спб
  • Наш опрос
    какого цвета вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 108
    Статистика

    Онлайн всего: 77
    Гостей: 77
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель

    ИСТОРИЯ ОДНОГО РЕМОНТА УРАЛОВСКОЙ КПП
    Вот решил я поделиться своим опытом, а точнее историей одной невнимательности. С тем, чтобы никто ее не повторил. Это рассказ об одном ремонте УРАЛовской коробки передач.

    Дело было этим летом. У моего знакомого дедка накрылась коробка - посрывало зубья одной из шестерен. За помощью он обратился к своему соседу слесарю-Славе. Слава этот то ли потому что был с большого бодуна, толи из-за того, что был он слесарем-сантехником, провозился с дедовой коробкой до глубокой ночи, поперепутал все шестерни и наделал на ней (и в ней!) кучу вмятин - отпечатков молотка, отвертки, зубила, стаместки и прочих предметов попадавшихся под руку (от кувалды до зубных протезов )) ). Однако толк из всего этого вышел только один - дедок сделал сдравый вывод о том, что с такими вопросами лучше обратиться к специалистам (т.е. к нам с другом ).
    Увидев в каком плачевном состоянии находится этот жизненно важный орган мотоциклетного двигателя, мы зачесали затылки, начали говорить о сложности и трудоемкости ремонта, о риске для жизни и здоровья ремонтирующего и т.д. и т.п., попутно изображая на лицах гримасы ужаса, удивления и сопереживания. Правда, когда дедуля пообещал нам поставить (по готовности заказа) бочонок "Балтики", мы "сменили гнев на милость" и согласились попробовать эту безнадежную затею.
    И вот мы взялись за дело. По правде сказать, каждый из нас к этому времени уже разбирал коробку своего собственного байка раз по двадцать и мы, берясь за это мероприятие, ничуть не сомневались в его успешности, а все наши ужимки применялись только для небольшого стимулирования дедовой природной щедрости.
    В течение получаса мы расставили все шестерни по своим местам, заменив поврежденные. Закрыть коробку оказалось делом не простым - слесарь-Славик с таким усердием долбил по ней накануне молотком, что разхлябал посадочное место оси шестерни заднего хода, превратив его из круглого в элипсообразное. Однако при помощи рук, головы и отвертки нам эта процедура всеже удалась.
    И тут началось самое интересное: все скорости, в т.ч. и задняя включались отлично, а вот первая отказывалась подчиняться наотрез - лапка останавливалась в нижнем положении так, как будто 1-й передачи тут никогда небыло и быть не должно.
    Что мы только не проделывали: вертели регулировочные винты, разбирали-собирали коробку, мыли ее бензином, заливали дорогим синтетическим маслом, даже пытались от отчаяния ставить попеременно на свои собственные УРАЛы. Ничего не помогало.
    Сдаваться не хотелось. Дело тут было даже уже не в пиве и не в нашем теплом (в самом деле) отношении к дедуле, тут уже был принцип.
    В течении недели мы мараковали с этим агрегатом, листали чертежи, искали сведение в Сети, но ничего не могли обнаружить.
    Решение пришло само собой и оказалось простым до невозможности, как и все гениальное. Как-то под вечер я сидел глядя на эту КПП и в задумчивости вертя болты и гайки. Покрутил я и датчик нейтрали. Тут мое внимание привлекло то, что вышепомянутый датчик вращался с усилием куда выше нормального. Каково же было мое удивление, когда я, выкрутив датчик, обнаружил его... согнутым почти на 45 градусов!!! Освободившись эт датчика, коробка с радостью вспомнила про то, что у нее есть 1-я скорость и стала исправно испольнять свои обязанности.
    Проблема оказалась элементарной: полупьяный Слава-слесарь завинтил датчик нейтрали настолько глубоко, что он служил упором для сектора переключения передач, не давая ему повернуться до уровня 1-й, а мы как последние чайники не могли до этого догадаться раньше!!!
    Мораль: когда берешься за какое-то дело будь внимательнее во всех мелочах, даже самых на первый взгляд незначительных, особенно если переделываешь работу за кем-то.
    P.S. После "сдачи заказа" обрадованный дедуля не только поставил нам пиво в соответствии с договором, но и подарил мне свою запасную коляску, что оказалось как нельзя к стати, т.к. как раз накануне передок моего собственного бокового прицепа размазжил вылетевший из-под впередиидущего грузовика камень внушительного веса и размера.
    Вот так и закончилась эта поучительная история!


    Автор: MotoPhantom
    Источник: oppozit.ru
    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (02.09.2011)
    Просмотров: 1023 | Теги: УРАЛОВСКОЙ, одного, ремонта, КПП, история | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017