Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 59
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Среда, 08.10.2014, 04:23
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель

    Цилиндры Днепра
    Нужно призадуматься , куда уходит тепло, которое выделяется при сгорании рабочей смеси? Правильно, греет голову во первых, и донышко поршня во вторых. В принципе греется и цилиндр но не суть важно. Потом, на такте выпуска выхлопные газы вылетают в выхлопную трубу и уносят в себе оставшееся тепло.
    Какой части цилиндра эти газы успевают подарить так скажем свое тепло? Ни как не той, которая возле картера. Дело в том, что длина цилиндра порядка 132 миллиметра, а поршень отходит от края цилиндра к картеру всего на 68 миллиметров. Соответственно эти выхлопные газы отдают тепло этим 68-ми миллиметрам цилиндра, но не более.

    А посему, цилиндр и греется, и расширяется куда более только в этом месте. Ну а ближе к картеру цилиндр и холоднее и уже.

    К какому же тогда месту должен быть приработан поршень? Хорошо двигаться поближе к ВМТ, а в сторону картера затирать, или может быть по- другому - замечательно работать близко к картеру, а в ВМТ работать с зазорами. Лучше делать по второму варианту.
     Понятно, что это все немного упрощено. Юбка поршня ни за что в жизни не попадет в ВМТ, а донышко и кольца уж точно никогда не опустятся до НМТ. Всем ясно, что ближе к картеру цилиндр тоже нагревается из-за трения поршня, и ему еще и совершается передача тепла от поршня, но это же самое происходит и ближе к ВМТ.

    Хотя! всегда, когда разбираешь цилиндр не нравилось то, что стенки этих самых цилиндров как-то слишком разно потерты по длине. Ближе к картеру всегда глубокие углубления, как будто царапины. Это в хоть как то объясняет всё то, что написано перед этим.
    По сути, можно по- срезать с цилиндров ребра, которые располагаются дальше 68 мм от края цилиндра. Ну короче можно удалить два ребра, которые ближе к картеру. Идея далеко не новая, так как многие это уже сделали, но вот о итогах этой работы не слышно.

    Эта переконструировка была осуществлена из за еще одного факта: на уже поработавших поршнях молибдэновая краска всегда задерживалась и над и под поршнем, но на юбке она почему то обдиралась постоянно.
    Это говорит о том, что юбка поршня работает вплотную. Причем по всему диаметру.

    По бокам юбки краска снимается тоже полностью.
    Примерив, новые цилиндры на мотор, стало ясно, что недочёт был именно по части эстетики, но пути назад, как говориться, уже нет. Однако отчаиваться не следует – сразу же можно проверить на двух моторах как и что будет с выработкой цилиндра после такой переработки. Правильнее всего эти два мотора будут использоваться по- всякому, в силу разнообразных личностей их владельцев. Будут результаты - расскажем.
    В плане эстетичности не нужно было срезать ребра под корень, а оставить где то миллиметра три самого маленького, и 5-6мм- второго от картера ребра.

    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (17.08.2011)
    Просмотров: 946 | Теги: днепра, цилиндры | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017