Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
полезные статьи [214]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    К какому типу относится вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 91
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Четверг, 09.10.2014, 00:16
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » разное » полезные статьи

    История Мотоциклов
    Самым большим событием в мотоциклетном спорте дореволюционной России было соревнование по маршруту Москва - Петербург-Москва на дистанцию 1300 верст, проведенное Московским обществом мотористов. Последние мотоциклетные соревнования в дореволюционной России проведены в 1914 г. по маршруту Москва - Петербург-Москва протяжением 1300 верст, в них участвовало 37 гонщиков.
    Автомотоспорт в России стал выходить на международный уровень, однако 1-ая мировая война и последующая смена социально - общественной жизни страны прервали темп развития отечественного автомотоспорта по сравнению с другими странами Европы и Америки.

    Первыми общественными организациями, начавшими культивировать в советской стране мотоспорт, были Московский кружок конькобежцев и велосипедистов - любителей в Москве и Всесоюзное общество мотоциклистов в Петербурге. Эти две спортивные организации и объединили первых советских мотоциклистов. 14 июля 1918 г. Московский кружок проводит первое дорожное соревнование по маршруту Москва - Клин - Москва. С этого момента начинается рост мотоциклетного спорта не только в столицах, но и на периферии, где проводятся местные соревнования.
    Выдающимся событием тех лет стала первая Всесоюзная рабочая спартакиада 1928 г. В ее программу были включены мотоциклетные соревнования. Все участники выступали на собственных мотоциклах только иностранных марок. На спартакиаде был установлен 61 рекорд по мотоспорту, не смотря на то, что гонки проходили по булыжнику, и в течение пробега приходилось 10 - 15 раз клеить и менять камеры, устранять механические повреждения.

    В 1920 г. в Москве впервые разыгрывается первенство РСФСР по мотоспорту на Московском беговом ипподроме, через 2 года проведено большое дорожное соревнование на дистанцию 556 верст. А еще через 2 года в Москве разыгрывается первое первенство СССР на ипподроме и шоссе. Проведено первое зимнее соревнование по маршруту Москва - Ногинск - Москва. В конце 20-х, начале 30-х гг. видную роль в нашем мотоциклетном спорте играли пробеги на длинные дистанции.

    В 1932-1935 гг. создавалась отечественная мотоциклетная промышленность.

    В Ленинграде, Ижевске, Таганроге, Подольске начался выпуск отечественных мотоциклов, и уже в мотопробеге 1931 г. наравне с зарубежными машинами испытывались 6 отечественных мотоциклов. Начались эксперименты с новыми видами соревнований: кроссами, гонками по льду, зимними соревнованиями, мотоболом. Все активнее стали принимать участие женщины. Уже в 1937 г. И. Владимирова установила 2 рекорда страны на километровой дистанции. И. Я. Озолина стала 18-кратной чемпионкой СССР и призером многих международных соревнований.

    За границей
    Первые мотоциклетные гонки по гаревой дорожке, получившие статус "ежегодных”, были проведены в 1907 г. в Южной Америке, в этом же году в Англии на острове Мэн состоялись гонки по кольцевой трассе, которые в начале 20 века стали очень популярными. Соединение езды на мотоциклах по бездорожью со скоростью стало стимулом возникновения мотокроссовых соревнований.

    Начало организации мотокроссов было положено в 1908 г. в Лондоне.

    Это были гонки по пересеченной местности, так называемые "погоня за лисой”, в которых кроме 13-ти мотоциклистов принимали участие и 16 всадников на лошадях. В то время единоборство мотоцикла и коня, как правило, заканчивалось не в пользу первого. Состязания на регулярность движения и надежность мотоциклов проводились преимущественно в Великобритании. Хотя они и не считались международными, но быстро стали очень популярными - число участников постоянно росло, повышался и их опыт. В 1912 г. ФИКМ приняла решение о проведении в следующем году в Великобритании первых ежегодных международных мотоциклетных шестидневных соревнований - эндуро.
    Категория: полезные статьи | Добавил: ukrop (16.10.2011)
    Просмотров: 385 | Теги: история, мотоциклов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2018