Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [23]
Тюнинг [8]
Двигатель [3]
Электрика [2]
Ходовая [2]
Наши байки [2]
Полезные статьи [5]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Какой бензин вы используете?
    Всего ответов: 81
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Четверг, 09.10.2014, 03:46
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Минск » Тюнинг

    Тюнинг мотоцикла «Минск 200».

    Модель Минск С4 200 отличается прекрасными адаптационными данными для движения как загородом режиме, так и по тесным полным пробок улицам мегаполисов. Такая выносливость и надежность обусловлена конструкцией мотоцикла. На нем установлен четырех тактный двигатель с объемом 200 см.куб, коробка передач пятиступенчатого типа, и система воздушно-масляного охлаждения. Неплохим плюсом является небольшой расход топлива - 3,5 литра. Комфорт передвижения по отечественным дорогам обеспечивает гидравлическая подвеска на переднем колесе. Эффективность управления в движении обеспечивается надежными дисковыми спереди и барабанными задними тормозными системами.
    В отношении посадки по вертикальной схеме мнения разные. Многим нравится прямая посадка, и она обеспечивает комфортное передвижение и управление. Но любителям быстрой и агрессивной езды это не нравится, так как более наклоненная вперед посадка позволяет эффективнее управлять мотоциклом на высоких скоростях. Поэтому изменение угла посадки является наверное одним из самых распространенных видов тюнинга Минск С4 200. Достигается это несколькими способами: изменением геометрии сидения, геометрии задней подвески (рамы). Однако такие изменения неизбежно повлекут и тюнинг руля, так как управлять в таком положении мотоциклом при помощи высокого руля просто неудобно. Данный вид тюнинга относится к внешнему тюнингу. Кроме уже названного мероприятия внешний тюнинг мотоцикла Минск С4 200 может включать в себя: раскраску мотоцикла, полировку поверхностей, замену штатной оптики на другую более современную, установку дополнительных внешних элементов – дуг, щитков, крыльев и т.д. Кроме этого если вы придали Минск С4 200 более стремительный внешний вид вам несомненно захочется сделать его более мощным и быстрым. В этом вам поможет внутренний тюнинг который заключается в форсировании двигателя, установке более современных деталей двигателя, замене тормозов, замене штатных элементов подвески на более модернизированные с прогрессивными характеристиками.

    Кроме Минск С4 200 в модельном ряду данного семейства мотоциклов по аналогичной схеме можно выполнить тюнинг Минск 125.
    Категория: Тюнинг | Добавил: ukrop (12.07.2011)
    Просмотров: 1372 | Теги: Минск, 200, Тюнинг, мотоцикла | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017