Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [23]
Тюнинг [8]
Двигатель [3]
Электрика [2]
Ходовая [2]
Наши байки [2]
Полезные статьи [5]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    какой мотоцикл по вашему мнению лучший?
    Всего ответов: 176
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Четверг, 25.09.2014, 19:42
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Минск » Полезные статьи

    История мотоцикла "Минск"

    В Минске 6 ноября 1945 г. на месте бывшей посудной фабрики появились рабочие, которые стали обустраивать два полуразрушенных корпуса и несколько полуразрушенных пристроек, с этого и началось появление одного из крупнейшего Советского производителя веломототехники. Началом работы завода стал май 1946 г., изначально был открыт ремонтно-механический цех, затем цех электротехнический, и к осени уже были выпущени первые детали собственного производства для первых белорусских велосипедов. А спустя пол года были выпущени десять опытных образцов велосипедов, которые испытывали на Могилевском шоссе, а в сентябре этого же года велосипед В-16 пустили в серийное производство.


    Из-за растущей потребности страны в надёжной и простой мототехнике в 1951 г. на Минский завод было передано производство мотоциклов «Москва» М1А.

    В 1956 году завод стал выпускать модернизированный мотоцикл М1М. На этой модели была установлена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинным амортизатором. На подвеску были установлены демпферы за счет которых осуществлялось гашение колебаний между фрикционными шайбами. Переднее колесо держалось на короткорычажной вилке толкающего типа с пружинным армотизатором. На этой модели впервые было пременено электрооборудование, были и изменение в двигателе.

    На смену мотоцикла М1М пришёл М-103 в 1961 году на котором была уже установлена гадравлическая амортизированная вилка.

    В 1964 году началось производство мотоцикла М-104 в котором было установлена боковая облицовка и двойное седло в отличии от М-103 в котором этого небыло. В конце 1967 г. завод начал выпуск мотоцикла М-105, на котором был установлен новый двигатель ставшим основой для последующих мотоциклом.

    Категория: Полезные статьи | Добавил: ukrop (16.05.2011)
    Просмотров: 749 | Теги: Минск, мотоцикла, история | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017