Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [23]
Тюнинг [8]
Двигатель [3]
Электрика [2]
Ходовая [2]
Наши байки [2]
Полезные статьи [5]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 62
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 23.08.2014, 13:07
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Минск » Модели мотоциклов Минск

    Minsk М500 2010
    Представляем вам еще один результат сотрудничества мастерской и Минского мотовелозавода. Председатель правления холдинга ATEC – нынешнего владельца ОАО «Мотовело» - Александр Муравьев выразил желание получить прототип 500-кубового мотоцикла, который стал бы органичным развитием модели М4 200 «Нео Классик» и продолжил линейку нового модельного ряда завода.

    В качестве силового агрегата М500 заказчик выбрал двигатель ex-Cagiva китайского производства объемом 498 куб.см. Кроме того, был определен ряд комплектующих (передние и задние тормоза, вилка и др.), которые должны были быть использованы в конструкции. Пожелания заказчика по дизайну этой модели заключались в сохранении классических форм и аккумуляции дизайнерских решений нескольких популярнейших мотоциклов: Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando.

    Через четыре месяца после того, как олигарх и кастомайзер ударили по рукам, заказ был выполнен. В результате получился мотоцикл, сохранивший в себе традиционные черты культовых представителей этого сегмента. Не следует искать революционных решений в конструкции М500, ведь одной из главных задач являлась максимальная адаптация под нынешние возможности производства ОАО «Мотовело».

    Два изготовленных нами прототипа несколько отличаются в комплектации - это было сделано для оценки возможности применения деталей и узлов различных производителей. Мы надеемся, что современный инжиниринг с одной стороны, и применение простых и надежных компонентов с другой, позволят этому мотоциклу завоевать широкую популярность.
    Основные ТТХ

    Двигатель

    Число и расположение цилиндров - 1
    Число тактов - 4
    Объем двигателя, куб. см - 498,00
    Степень сжатия - 9,2:1
    Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра
    Клапанов на цилиндр - 4
    Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6
    Мощность, кВт/об мин - 30/7800
    Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500

    Ходовая часть

    Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка
    Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами
    Тип тормоза переднего колеса - дисковый
    Тип тормоза заднего колеса - дисковый
    Тип привода - цепь

    Размеры и масса

    Длина, мм - 2170
    Высота по седлу, мм - 775
    Колесная база, мм - 1430
    Клиренс, мм - 145
    Сухая масса, кг - 173,00
    Категория: Модели мотоциклов Минск | Добавил: ukrop (15.05.2011) | Автор: ukrop46 E
    Просмотров: 1206 | Комментарии: 3 | Теги: М500, 2010, Minsk | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 3
    3 Женя   (30.09.2012 09:36)
    Это просто жесть ! Без слов ! даже не верится

    2 wakum12   (29.02.2012 15:34)
    няяям я бы от такого не отказалса:) и дизайн хороший и двигатель няшный:) супер:)

    1 Naline   (28.02.2012 20:09)
    If your airtlces are always this helpful, "I'll be back."

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017