Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [23]
Тюнинг [8]
Двигатель [3]
Электрика [2]
Ходовая [2]
Наши байки [2]
Полезные статьи [5]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Стандарт хассп смотрите на www.haccp-expert.ru.
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 59
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 13.09.2014, 04:00
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Минск » Двигатель

    Удаляем нагар цилиндропоршневой группы своими руками.
    У мотоцикла «Минск» цилиндропоршневая группа может в любой момент придти в негодность. И основной причиной этой неприятности является забитая камера сгорания. Это сильно затрудняет отвод тепла от поршня и, как следствие, перегрев. Поэтому запланированный ресурс цилиндропоршневой системы будет выработан только тогда, когда через каждые 4-5 км пробега будет удаляться нагар.

    Как это сделать своими руками? Отсоединяем систему выпуска. Затем снимаем головку цилиндра, предварительно отсоединив крепление. Далее вынимаем цилиндр. Делать это нужно аккуратно, но без лишнего страха. Раскачивая из стороны в сторону, медленно перемещаем его. При этом нужно оберегать целостность прокладки.
    Снимаем поршень. Разделяем осторожно поршень и шатун – стопорные кольца легко потерять. Выдавливаем поршневой палец, не повреждая у верхней головки шатуна игольчатый подшипник. Теперь закроем горловину картера ветошью или любым другим материалом, чтобы случайно не уронить туда мелкие детали.

    Итак, что мы имеем? У нас в руках остались детали, покрытые нагаром. Начинать очистку лучше всего с выпускного окна цилиндра. Нагар здесь наиболее твердый. Металл в этом месте прочный, поэтому можно пользоваться любым удобным инструментом: металлической щеткой, ручным шабером. Единственное ограничение для шкурки абразивной – отделившиеся зерна могут повредить впоследствии зеркало цилиндра.
    Головка цилиндра мотоцикла «Минск» тоже способна выдержать стальной ручной инструмент. Но грубо обращаться с этой деталью все же не стоит, так как на алюминии могут остаться глубокие царапины. В последующем они усилят образование нагара. Перед работами стоит позаботиться о защите резьбы для свечи. Для этого просто вкручиваем старую свечу.

    Переходим к поршню. Это самая «ранимая» деталь. Он имеет антифрикционное покрытие, которое довольно чувствительно к грубому воздействию. Поможет в работе моторное масло. Моющие присадки хорошо удаляют нагар с поверхности. Но удалять его нужно слой за слоем. Можно воспользоваться авто химией. В магазинах имеется широкий выбор растворителей смолистых отложений. Самая главная задача в очистке поршня – это не полировка его, а очистка защитного покрытия.

    Теперь беремся за кольца. Лучше всего отмочить их в керосине и, перемещая по канавкам, разрушать нагар. Время от времени сажу нужно выполаскивать в том же керосине. Это если кольца не снимать. А снятые кольца отмыть от нагара не составляет труда. Канавки из-под них чистятся деревянными палочками, зубочисткой.
    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (12.07.2011)
    Просмотров: 1078 | Комментарии: 1 | Теги: Удаляем, нагар, Группы, цилиндропоршневой | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 А   (02.05.2012 11:44)
    "через каждые 4-5 км пробега будет удаляться нагар"
    Суровые челябинские мотоциклисты.

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017