Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [23]
Тюнинг [8]
Двигатель [3]
Электрика [2]
Ходовая [2]
Наши байки [2]
Полезные статьи [5]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    какой мотоцикл по вашему мнению лучший?
    Всего ответов: 176
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 14.10.2014, 06:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Минск » Двигатель

    Коробка передач мотоцикла Минск 125
    На самых первых моделях мотоциклов марки Минск были установлены трехступенчатые коробки передач. А уже на последних моделях, таких как Минск 125 устанавливаются коробка передач пятиступенчатого типа. Они имеют по сравнению с более ранними моделями более сложную конструкцию и требуют соответственного обслуживания и ухода. Но именно благодаря применению высокотехнологичных коробок передач мотоциклы Минск смогли без особого увеличения объемов двигателя значительно увеличить технические характеристики показатели.

    Современная пятиступенчатая коробка передач, установленная на мотоцикле Минск 125, конструктивно состоит из валов шестерен размещенных в корпусе. Всего там расположено три вала: первичный вал, промежуточный и вторичный вал шестерня. На данных валах расположены пять шестеренок. Для перемещения подвижных шестерен используются две вилки. Благодаря тщательно подобранным шестеренкам и валам коробка передач мотоцикла Минск 125 позволяет эффективно распределить мощность двигателя.

    Одним из основных требований при эксплуатации коробки передач мотоцикла Минск 125 – это недопущение резких переключений передач. Кроме этого не допускается применение больших усилий на рычаге переключения передач. Если переключение передач затруднено, необходимо разобраться и найти причину. Зачастую данная неисправность связана с неправильной настройкой механизма сцепления. Поэтому проведя несложную процедуру настройки сцепления можно устранить затрудненное переключение передач.
    Если вам все же необходимо разобрать коробку передач на мотоцикле Минск 125, то необходимо помнить что ее разборка выполняется без демонтажа двигателя. Для этого необходимо снять правую крышку картера, после чего снять шток сцепления. Далее необходимо заднее колесо сместить немного вперед и снять ведомую звездочку с цепью открутив для этого гайку вторичного вала. После открутив восемь винтов на крышке коробки передач мотоцикла Минск 125 аккуратно снимите ее таким образом, что бы не повредить прокладку под ней, вместе с вторичным валом. Далее вам откроется доступ к остальным элементам коробки передач которые без проблем можно снять.

    Данный алгоритм будет полезным при выполнении мероприятий по тюнингу мотоцикла Минск 125.
    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (12.07.2011)
    Просмотров: 2616 | Теги: Минск, коробка передач, 125, мотоцикла | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017