Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [10]
Тюнинг [3]
Двигатель [19]
Электрика [21]
Ходовая [1]
Наши байки [3]
Полезные статьи [8]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 62
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Пятница, 17.10.2014, 22:56
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Ява » Электрика

    Установка реле-регулятора Ява 634 на старушку

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МОНТАЖНОГО КОМПЛЕКТА 443 116 824 000, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ ОДНОЭЛЕМЕНТНОГО РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА НА МОТОЦИКЛАХ ЯВА


    Мотоциклы ЯВА оборудовались до 1974 г. генератором постоянного тока с одноэлементным реле-регулятором. В качестве замены одноэлементного реле-регулятора надо применить двухэлементный реле-регулятор с держателем и кабельным соединением, составляющим монтажный комплект № 443 116 824 000.
    У вышеуказанных мотоциклов держатель с реле-регулятором (из комплекта) устанавливается с помощью болта, который прикрепляет топливный бак на раму. (Прежде всего надо прикрепить сам держатель; только после этого устанавливается реле-регулятор на держателе.) Соединение массы реле-регулятора с массой рамы должно быть надежное.
    ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
    Вынуть предохранитель аккумулятора, вывернуть винты из бакелитового держателя реле-регулятора находящегося на статоре генератора. Отсоединить скрученные провода, выходящие из генератора, от клеммы М реле-регулятора. Дальше отсоединить вывод токовой катушки реле-регулятора от нижней части кл. 61, которая находилась до этого в полости генератора (скрученные выводы из генератора должны остаться подключенными к кл. 61). Отключить монтажные провода от кл. 61 и 51 (зеленый и синий провода, у мото-циклов, выпускаемых с 1971 г., зеленый и красный провода). Вывернуть оба винта, крепящие реле-регулятор и снять реле-регулятор с держателя.
    С клеммы 51 на демонтированном реле-регуляторе снять угольник с зажимом и привинтить его к держателю реле с помощью винта М 4X12, пружинной шайбы и гайки М 4. Для этого использовать отверстие, служащее для крепления прежнего реле-регулятора.
    Держатель реле-регулятора вновь привинтить на статор генератора. Скрученные выводы из генератора М подключить к угольнику находящемуся на держателе.
    Провода установки - зеленый и синий (красный) - отсоединенные от кл. 61 и 51 реле-регулятора вы-тянуть в пространство под снятым седлом мотоцикла. На мотоциклах выпускаемых с мая 1971 г. находятся на кл. 51 два красных провода. В этом случае надо вытянуть в пространство под седлом оба провода. Одновременно втянуть в предохранительную трубку новые провода, которые входят в монтажный комплект. Прежние провода сократить с целью удобного присоединения их к новому реле-регулятору под седлом мотоцикла. Синий (красный) провод прежней установки присоединить к кл. В реле-регулятора, зеленый провод установки к кл. D реле-регулятора. В случае, если от клеммы 51 были отключены два красных провода, надо их после сокращения подключить к кл. В реле-регулятора.
    Посредством новых проводов установить соединение кл. 61 генератора с кл. D реле-регулятора (с помощью зеленого провода монтажного комплекта), а также соединение кл. М генератора с кл. М реле (с помощью белого провода монтажного комплекта).
    Перед присоединением к реле втянуть все провода в изоляционную трубку.
    После монтажа вставить обратно предохранитель аккумулятора и проверить электрические соединения.

    Схема включения - одноэлементный реле-регулятор Схема включения - двухэлементный реле-регулятор

    Примечание:
    Обозначение цвета проводов монтажной установки мотоцикла (в тексте и на схемах) не всегда обязательное - считайте его справочным.
    PAL-MAGNETON N. P. - KREMENZ - CESKOSLOVENSKO



    Источник: http://www.jawaold.su
    Категория: Электрика | Добавил: ukrop (06.11.2011)
    Просмотров: 934 | Теги: ява, 634, старушку, на, реле-регулятора, установка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017