Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [10]
Тюнинг [3]
Двигатель [19]
Электрика [21]
Ходовая [1]
Наши байки [3]
Полезные статьи [8]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Какой бензин вы используете?
    Всего ответов: 81
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Четверг, 09.10.2014, 09:07
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Ява » Электрика

    Установка генератора переменного тока на Яву (90W от ЗиД)
    мото №4/98 стр 69
    статья:

    "ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ"
    Журнал "Мото" неоднократно писал о. переделке обычной аккумуляторной, контактной системы зажигания в безаккумуляторную и бесконтактную. Достоинства такой модернизации очевидны, но для двухцилиндровых двигателей ("Ява", "ИЖ-Юпитер") были предложены решения с применением генератора 43.3701 мощностью только 65 Вт. Тому, кто по достоинству оценил ночью двухсотваттный генератор "Явы 638", такая мощность покажется слишком скудной. А хочется поставить и галогенную лампу в фару, и звуковой сигнал помощней.
    Есть более мощный, 90 Вт генератор 80.3701, но его конструкция затрудняла использование его на двухцилиндровых двигателях из-за того, что датчик зажигания у него встроен внутри. Предлагаемое мною решение позволяет обойти эту проблему. От старого ротора генера-тора 43.3701 отрезаем верхнюю часть магнита, работающего на датчик. Также дорабатываем ротор генератора 80.3701 согласно рисунку. Пазы для призматической шпонки 4x4x8 нарезаем таким образом, чтобы ориентировать пазы магнитов в противоположные стороны, с отклонением не более 1°. В крышке статора вырезаем по центру отверстие диаметром 48 мм, предвдарительно уда-лив разъем генератора. И еще одно отверстие под второй датчик со стороны, обратной штатному. Датчик лучше расположить на пластине с продольными пазами для регулировки опережения и за-зора. Более мощный генератор заметно улучшит комфорт и повысит безопасность при езде ночью.
    С.Янкин, г. Борисоглебск
    Категория: Электрика | Добавил: ukrop (05.11.2011)
    Просмотров: 653 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017