Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [10]
Тюнинг [3]
Двигатель [19]
Электрика [21]
Ходовая [1]
Наши байки [3]
Полезные статьи [8]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    какой мотоцикл по вашему мнению лучший?
    Всего ответов: 176
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 14.10.2014, 04:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Ява » Электрика

    Установка генератора от ВАЗ 2101 на Яву 350/360
    Привет всем! Прошу прощения за столь долгий срок написания, но на то свои обстоятельства. итак к делу!!!
    Эта статья предназначена всем Явистам, которых не устраивает слабый свет, разряжающийся аккумулятор, неслышный в городе сигнал. По правилам ПДД мы, мотоциклисты, должны ездить с включенным ближним светом. Но если на Яве стоит генератор 6В 45Вт, то езды по городу хватит ровно на 1,5-2 часа. дальше злые мучения, повышенные обороты, греющийся движок, нервяк и, конечно, никакой фары, никакой бибики... УЖАСТЬ...
    Промучившись таким образом сезон, я пришел к выводу что 12В круче чем 6В. Озадачившись этой мыслёй я воткнул в старуху генератор от Явы 638. как это сделалось я описывать не буду, на форуме это обсуждено не однажды. покатался, понравилось. Но произошло злостное витковое замыкание и я обломался по полной. Не стало ни света, ни всего остального. сходил на базар, посмотрел, удивился: замена статора по стоимости сопоставима с покупкой пол-Явы. Около 2000р. менять шило на мыло не захотелось. к тому же нет предела совершенству. взвесив все за и против приступил к делу.
    На разборке за 100р купил генератор от ВАЗ 2101, разобрал, почистил, выкинул заднюю кышку, а переднюю, ту где щеткодержатель оставил( рис.1). планшайба- аналогична той, которая ставится под генератор 638 (рис. планшайба), ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что прежде чем выбирать внутренние диаметры в заготовке нужно просверлить отверстия для крепления планшайбы ЭТО ВАЖНО, потом не просверлить- сверло уйдёт. Для крепления крышки генератора к планшайбе достачно и 2-х отверстий, для них в упорном бурте делаются два пропила и аккуратненько сверлятся отверстия и нарезается резьба М5. Далее по плану ротор. всё в точности по чертежу, но резьбу резать не обязательно- это я для проверки на стенде делал. Кстати на крышке генератора надо спилить крышку, но аккуратно. чтобы подшипник не вываливался. тогда двойная польза получается: и ротор не консольно висит и болтанка меньше будет.

    Дальше дело фантазии. Все отпилы и пропилы делаются по месту и по- этому в чертежах не указаны. крышку картера нужно доработать, но я до этого не дошёл, хотя идеи есть. после всех переделок крышка картера отстоит на 23мм. датчик Холла крепится элементарно- сверлятся отверстия 2,6мм и режется резьба М3 в любом понравившемся месте. Учтите что модулятор не должен быть очень длинным. Я сделал 70мм. Осталось поставить крышку картера, а всё остальное готово. Как всё выглядит см. на фото. Будут вопросы - пишите, отвечу сразу.

    Фото:

    Чертежи ротора и планшайбы.


    1.07.2004
    Leshiy
    leshiy@jawaold.ru



    Источник: http://www.jawaold.su
    Категория: Электрика | Добавил: ukrop (06.11.2011)
    Просмотров: 1376 | Комментарии: 1 | Теги: на, установка, генератора, от, 2101, ВАЗ, ЯВУ, 350/360 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Вовчик   (19.03.2012 12:12)
    Мне интересно как крышку потом одевать....

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2018