Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [10]
Тюнинг [3]
Двигатель [19]
Электрика [21]
Ходовая [1]
Наши байки [3]
Полезные статьи [8]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 62
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 27.09.2014, 11:27
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Ява » Двигатель

    Выбор масел для старых Яв

    "Мото", №5, 2002г.


    Какие масла лучше заливать в JAWA модели 1965 года?
    Учитывая дефицитность и дороговизну запчастей к старым мотоциклам, детали антиквариата надо холить, лелеять, а значит, использовать самые лучшие масла и смазки. Так, синтетика для современных двухтактных моторов, смешанная с бензином, продлит жизнь цилиндро-поршневой группе и навсегда избавит ее от нагара. В глубинке, где такого масла не достать, подойдет универсальное МГД-14. В крайнем случае, можно добавлять к М8 5-8% касторового масла (оно продается в аптеках) - так поступали спортсмены в прошлом. Дизельные масла, растворенные в бензине, ведут себя двояко. С одной стороны, пакет присадок повышает их нагрузочную способность, но с другой, они же дают повышенный нагар.

    В коробку передач лучше заливать специальные трансмиссионнные масла повышенными антизадирными свойствами: летом - густые, типа ТАД-17, зимой - жидкости для автоматических КП.


    B. ВОРОНИН. C. ЖАРИКОВ, журнал "За рулем"


    МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактного она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В,. М8Б, ШОБ и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т. п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содержания токсичных веществ в продуктах сгорания, — а это сейчас совершенно недопустимо. За рубежом уже давно выпускают специально для использования в двух- тактных двигателях особые масла, которые обеспечивают надежность работы моторов (кстати, в подавляющем большинстве более «высокооборотных», чем наши!) Даже при содержании их в топливе не более 2,5%. Попытки создать такие масла не раз предпринимались и у нас. Но лишь в последние годы эту задачу удалось решить практически. Во ВНИИНП и НПО «Маема» разработаны масла М-12ТП и МГД-14М для двухтактных двигателей. Их содержание в топливе удалось довести до 2%. Стендовые и дорожные испытания, проведенные на двигателях и мотоциклах минского и рижского заводов, а также ПО «Ижмаш», заводов имени В. А. Дегтярева (г. Ковров), имени В. М. Рябикова (г. Тула) и РМПО (г. Рыбинск), подтвердили высокие качества новых масел. Их производство (М-12ТП — на новоярославском НПЗ и МГД-14М — на Новогорьковском НПЗ) начато в этом году. Физико-химические характеристики масел приведены в таблице.

    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (06.11.2011)
    Просмотров: 1282 | Теги: Яв, выбор, старых, масел, для | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017