Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [10]
Тюнинг [3]
Двигатель [19]
Электрика [21]
Ходовая [1]
Наши байки [3]
Полезные статьи [8]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 38
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 14.10.2014, 06:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Ява » Двигатель

    Ремонт свечной резьбы в головке

    Футорка — это соединитель с переходом с внутренней резьбы на наружную большего диаметра. То есть это резьбовая втулка, которую устанавливают в свечное отверстие головки блока цилиндров для восстановления резьбы.

    Когда срывается или разрушается резьба свечного отверстия, наступает звездный час футорки. Тут-то она и становится необходимой.

    Если футорки нет в магазине и нет возможности ее изготовить самому, а ехать обязательно надо, то есть временный выход. Повторяю ВРЕМЕННЫЙ!!!
    На свечу наматывается проволока 0,5–0,7 мм, имитирующая резьбу, свеча вставляется в головку блока цилиндров, и техника эксплуатируется с предельной осторожностью — ручку газа резко и сильно откручивать нельзя. Таким образом, мотоцикл остается во временном пользовании, и за это время (как можно быстрее) нужно найти футорку и метчик.

    ПРИМЕЧАНИЕ Длина футорки должна соответствовать длине резьбовой части свечи зажигания.

    Чтобы восстановить резьбу, метчик смазывается консистентной смазкой (можно смазать солидолом). Смазку жалеть не нужно, она необходима для предотвращения попадания стружки в цилиндр. Чтобы сохранить ось свечи, метчик вставляется таким образом, чтобы его заходная часть точно попадала на изношенную резьбу, после чего метчик вращается до полного прохождения отверстия.

    Футорка наворачивается на свечу так, чтобы накатанная часть располагалась сверху. Внешняя резьбовая часть вставки смазывается силиконовым высокотемпературным герметиком. Резьба свечного колодца обезжиривается. Динамометрическим ключом свеча с футоркой ввинчивается в головку блока цилиндров, после чего свеча демонтируется, а футорка остается в головке блока.

    Чтобы футорка была надежно зафиксирована в головке блока цилиндров, в нее вставляется специальный «обжимающий» стержень. Ремонт свечного отверстия на этом можно считать законченным.

    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (13.06.2011)
    Просмотров: 1549 | Комментарии: 1 | Теги: резьбы, свечной, головке, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 SLAVON   (10.11.2011 23:18)
    Футорку при закручивании в головку нужно резьбовую часть самой втулки-футорки необходимо смазать фиксатором резьбы, то есть специальным клеем,
    а то у меня бывало закручиваешь свечу вместе с футоркой в головку и катаешься, а когда нужно свечу заменить она откручивается вместе с ввертышем.

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017