Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 38
    Статистика

    Онлайн всего: 77
    Гостей: 77
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Тюнинг

    Переделка ИЖ - 49
    Приобрел его я на то время не дорого 150 баксов, где-то в забытом селе, но он был в разобранном виде… Конструктор… Решил собрать из этого настоящий чоппер.

    Начал работу с возобновления силового агрегата, в этом мне помог мой друг. Заменили все подшипники и сальники на новые, перебрали КПП. Цилиндр нам пришлось перетачивать под другой, ремонтный поршень.

    Друзья подсказали толковую идею с усовершенствованием и переработкой рамы: раму с Ижа оставить родной, а заднюю часть взять от «Явы-350»,что мы и сообразили Раму я купил у соседа. И начал «ювелирную работу» болгаркой. Пока рама была в процессе работы, съездил на «мотобарахолку». То, чего мне не хватало, можно было найти только там. Как-то раз мне попалась там добротнаю передняя вилка от «ИЖ Парсек», которая хорошо стала на мой мотоцикл. Задние амортизаторы стандартные. Руль- «рогач»отправился гнуть на кузнецу из нержавеющей трубы диаметром 21 мм. Крылья были взяты от «ИЖ-56», слегка переделал их на свой вкус. «Седло» водителя родное, только немного усовершенствованное. Стандартный бак был переварен. А так как старый карбюратор не хотел хорошо работать, то пришлось поменять его на новый - «К-28Б». Зажигание оставил родное - оригинальное. И вот дело дошло до покраски. Цвет выбрал черный!

    После обкатки проездиля на нем два сезона. День в день я был на колесах и без каких-то весомых поломок. Вот вам и результат кропотливой работы.

    Ваши мечты обязательно, рано или поздно, станут реальностью!
    Категория: Тюнинг | Добавил: ukrop (18.08.2011)
    Просмотров: 1959 | Комментарии: 1 | Теги: Переделка, 49, ИЖ | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Banderas33   (16.10.2011 23:15)
    И получилась у тебя парнуха несусветная... это не то что чоппером... это его выкидышем назвать нельзя..... ваще из ижа делать чоппер глупо потому-что всегда будет получатся нечто такое.... чоппер надо делать либо из урала либо из днепра... вот там есть что сделать)))

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017