Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    К какому типу относится вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 91
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 23.09.2014, 20:59
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Тюнинг

    Мой вариант выхлопной системы
    Лично я считаю что более неблагодарного объекта для тюнинга среди наших мотоциклов чем Ижи (как и Явы) не найти. Что бы мы ни делали, заметно ощутимого улучшения ни в техническом, ни в плане внешнего вида не будет. Не будет Иж ездить как 400-ка японец, а если и поедет, то это будет большой риск для жизни водителя (почитайте к примеру статью «Ну воть такой скромный Юпитерок» и посмотрите фотки с прогоревшими поршнями и т.п.). Или в нём придётся менять слишком много и от Юпитера в нём почти ничего не останется (ну за исключением «фирменного» бака да боковых бардачков). Поэтому если не пытаться сделать из своего мотоцикла Ямаху или Хонду, а стремиться просто улучшить внешний вид и избавиться от заводских недоделок, можно сделать действительно стоящий мотоцикл.
    Не хотелось бы обсуждать весь мотик, коснусь только выхлопной ситемы. Пересмотрел в Интернете кучу материалов по этой теме, но всё сводилось к тому, что на каждый цилиндр нужен настроенный резонатор с глушителем. Для себя давно решил, что буду делать именно так,но всё должно быть красиво и не смотреться явным самопалом. Но из-за большой трудоёмкости изготавления лично для меня (надо выдержать до миллиметра диаметры цилиндрических конусов да и глушащая идеально не получится) никак не решался начать. И кроме того меня часто посещала мысль, что всё можно сделать проще. Вообщем, как-то перелистывая журнал «Мото» за прошлый год (какой точно не помню) я натолкнулся на статью о тюнингованной «Яве-люкс» , хозяин которой проделал поистине титанический труд по улучшению своего мотоцикла, но вот что интересно: глушители он установил не самодельные, а ТЮНИНГОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ, оказывается бывают и такие, это было приятным открытием и для владельца «Явы». Ну я и подумал, что такие глушители подойдут на Иж, хотя бы из-за одинакового с Явой объёма двигателя. Возможно такие мысли приходили ещё кому-нибудь, но я нигде об этом не читал. Короче я решил рискнуть и вырезав фотку с этой Явой из журнала, пошел к своему знакомому продавцу мотожелезок. Оказалось, что такие глушители правда существуют, и через 2 недели мне из Москвы привезли пару новых чешских заводских выхлопных резонатора с хромированными глушащими частями. Обошлись они мне около 5000 рублей. Установка их на Иж заняла один час работы болгаркой. Завёлся сразу, звук выхлопа изменился: стал похож на выстрелы, особенно на малых оборотах, чем-то напоминает звук кроссовых мотоциклов, но не громче, чем раньше. Теперь о положительных сторонах. По-моему внешний вид мотоцикла в целом изменился в лучшую сторону, разгонная динамика на низах и в среднем диапазоне осталась минимум такая же как и со старыми глушителями, а вот высоких оборотах подхват стал ощутимо более выражен. Кроме того новые глушители немного легче старых. Проехал с ними около 500 км. Отрицательных сторон нет. Считаю, что эта выхлопная система стоит потраченных на неё денег, до последней копейки.

    Фотографии прилагаются. Жутко извиняюсь за разбитые поворотники: мотик только после ДТП, руки не доходят его делать-потому что в гипсе.

    Категория: Тюнинг | Добавил: ukrop (17.07.2011)
    Просмотров: 2124 | Теги: выхлопной, системы, мой, вариант | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017