Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Klientom wyroby silikonowe | Технические требования на разработку функционального макета сайтов технической поддержки кредит под залог квартиры срочно
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 14.10.2014, 02:13
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Тюнинг

    В категории материалов: 40
    Показано материалов: 26-40
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
     Лично я считаю что более неблагодарного объекта для тюнинга среди наших мотоциклов чем Ижи (как и Явы) не найти. Что бы мы ни делали, заметно ощутимого улучшения ни в техническом, ни в плане внешнего вида не будет. Не будет Иж ездить как 400-ка японец, а если и поедет, то это будет большой риск для жизни водителя (почитайте к примеру статью «Ну воть такой скромный Юпитерок» и посмотрите фотки с прогоревшими поршнями и т.п.)... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 2163 | Добавил: ukrop | Дата: 17.07.2011 | Комментарии (0)

    Тюнинг | Просмотров: 1743 | Добавил: ukrop | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

    Решил как-то я попробовать сделать себе на Юпитер указатель включенной передачи. При его сооружении основная проблема возникала в установлении переключателя и точности его показания. Я решил поставить переключатель внутри коробки, рядом с сектором, в углу правой половинки картера... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 1218 | Добавил: ukrop | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

    насмотревшись на прриборы иномарок, захотел замутить себе светящююся стрелку... Читать далее...

    Тюнинг | Просмотров: 568 | Добавил: ukrop | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

    Свой «ИЖ Юпитер 5» я купил в сентябре 2005 года. Сразу же приступил к тюнингу. Сперва подрезал головки так, чтобы получить степень сжатия 10.5, поменял 19-ти зубовую звездочку на 21. Прирост мощности оказался почти незаметен, как и увеличение максимальной скорости на каждой из передач... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 1386 | Добавил: ukrop | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

    Каждому ведь хочется, чтоб его мотоцикл отличался от других, вот и мне захотелось. Главное - желание и терпение... Читать далее...

    Тюнинг | Просмотров: 754 | Добавил: ukrop | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

    Приветствую всех ижатников. В прошлой статье я рассказывал как заказывал тюнинг обвес и каком виде он мне пришёл. В этой статье речь пойдёт о небольшом тюненге моего ИЖ Юпитер 5... Читать далее...

    Тюнинг | Просмотров: 4145 | Добавил: ukrop | Дата: 15.07.2011 | Комментарии (0)

    Идея сделать другую панель на мой Юп возникла давно, когда я еще не знал про этот сайт и был в армейке. За пару лет передумал много вариантов панели. Но когда обнаружил этот сайт и стал изучать его, и попутно появились некоторые детали типа велокомпа, в моей голове наконец то вырисовался окончательный образ панели, в котором центральным элементом будет шестеречный тахометр... Образ примерно такой:

    Читать далее...

    Тюнинг | Просмотров: 2067 | Добавил: ukrop | Дата: 15.07.2011 | Комментарии (2)

    В погоне за мощностью двигателя и скоростью весной 2004 года я подрезал головки и юбку поршней на своём ИжЮ5. Поставил и звезду на 21 зубик, только вот с этой звездой двигателю не хватает мощности чтоб развить максимальные обороты. И вот както летом я решил поставить на свой мот закись азота. Эта идея пришла мне после того как я посмотрел по телеку про немецкий самолёт с этой фишкой. Когда я сказал об этом пацанам те стали уверять меня что из этого ничего не выйдет хорошего: от «ничего не даст» до «взорвётся двигатель». Но я всётаки стал делать. Работы было много т.к. по системам закиси азота я ничего не знал... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 536 | Добавил: ukrop | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

    Такое устройство по существу нерационально для работы двигателя с наддувом, так как выпускные окна закрываются позднее перепускных; диаграмма распределения получается симметричной... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 653 | Добавил: ukrop | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

    Автор не ставил своей целью написание руководства по тюнингу – написать его невозможно, потому, что тюннинг - это самопознание и познание бытия, которое достигается через мировоззрение личности.

    Написано для лиц достигших 18 летнего возраста, прекрасно представляющих себе все физические процессы происходящие в ДВС... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 351 | Добавил: ukrop | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

    Практически все в первую очередь норовят переделать глушители. Большие хромированные "банки” придают солидности, но "душат” мотор. Хотите избавить двигатель от "тугодумия” - поменяйте выпуск. Настроенный резонатор с отдельной глушащей частью нетолько позволит движку свободно раскручиваться и легко "дышать”, но и на определенных оборотах обеспечит подхват. Для "Юпитеров” с кубатурой каждого цилиндра 175 куб. см идеально подойдут настроенные резонаторы от ковровских мотоциклов. Нужно будет определиться, что важнее - равномерная тяга в среднем диапазоне оборотов или "выстрел” на высоких. Хотите мощности в "середине” - заимствуйте резонатор "ЗиД-200”, для "выстрела” на "верхах” - от "мотоболки” СМБ-2 ... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 503 | Добавил: ukrop | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

    К сожалению, жизнь этих "Планет" оказалась скоротечной - их выпуск прекратили в 1985 году. Однако и сейчас "псовый" мотор - придел мечтаний эндуростроителя. Найти его несложно, другое дело - грамотно затюнинговать.

    Читать далее...

    Тюнинг | Просмотров: 1089 | Добавил: ukrop | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

      Чтобы укоротить переднюю вилку, существует два способа: 1) халявный – можно просто передвинуть траверсы в мостиках вверх, на 3-4 см, но за это придётся расплачиваться постоянным любованием на «рога», произрастающие по бокам замка зажигания. 2) геморойный - потребует немного больше усилий, беготни и подпрягания знакомых токарей. По моей задумке (и впоследствии реализации) траверсы (мощные трубы внутри вилки) необходимо обрезать на 8 см, делать это надо с нижней стороны, т.к. проточки под втулки и отверстие сделать легче, чем внутреннюю резьбу в верхней части под пробку (хотя кому как)... Читать далее...  
    Тюнинг | Просмотров: 454 | Добавил: ukrop | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

    Часто слышу такие высказывания: «Планета не поддается форсировке». Это не так!
    Планета, хоть и туго, но все же форсируется. Главное, чтобы руки росли из нужного места, и в голове было немного смекалки. И все получится. Рассмотрим изменение мощности одноцилиндровых двигателей объемом 350 см3 Ижевского производства. Взять, к примеру, ИЖ-49 (та же Планета): мощность двигателя составляет примерно 12 л.с. У Планеты 3-01 (владельцем которой являюсь сам) мощность уже 20 л.с. Дальше (Например, П5) ещё больше. Основные преимущества планеты это простота и надежность конструкции, простота ремонта, хорошая тяга на низких оборотах.
    Конечно, такого результата как при тюнинге Юпитера не добиться, но все же…
     Двигатель, который предполагается подвергнуть форсировке, должен быть полностью исправным. Основное, что может дать прирост мощности, конечно же, цилиндропоршневая группа и выпускная система... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 1675 | Добавил: ukrop | Дата: 05.06.2011 | Комментарии (0)

    1-25 26-40
    moto-russ © 2011 - 2017