Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 62
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 23.09.2014, 21:14
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Полезные статьи

    Принцип работы мех.переключения у "Юпитера"
    Описание механизма переключения передач у двигателей ИЖ «Юпитера». КП здесь немного другая. Вилки переключения имеют ступицы в виде втулок: на копирный вал 2 надеваются ступицы и их штифты входят в соответствующие на нем канавки. Понятно, что при этом отпадает необходимость в направляющих валах, как в Планете. При воздействии на задний или передний конец педали переключения 1 на некоторый угол поворачивается закрепленный в ней шлицами вал 13 и связанный с ним поводок 8. И за счет в анкере 9 специальных пазов и стопора 11 анкер входит в зацепление с сектором 12 переключения передач и поворачивает его (а следственно, и копирный вал 2) на определенный угол, нужную передачу. Под действием пружины 10 педаль 1 возвращается в исходное положение педаль 1 . Фиксация передачи происходит аналогично, как и на двигателе Ижа «Планеты»: на левом конце копирного вала сделаны пазы. При сборке необходимо изначально устанавливать правильное положение копирного вала, обеспечивать его осевой люфт в пределах от 0,2 до 0,4 мм. Для этого вал устанавливают в левую половину картера, на плоскость разъема кладут жесткую линейку (угольник) и замеряют расстояние от линейки до торца бобышки копирного вала. Это расстояние должно быть от 51, 42 до 51, 84 мм. Регулировать эту величину можно шайбами, которые имеют наружный диаметр 22мм, а внутренний 10 мм и толщиной 0,2-0,3 мм. Шайбы устанавливают на левый конец копирного вала. На правый конец помещается закаленная шайба толщиной 1,35 мм, с соответственными диаметрами 20мм и 10 мм. Как и в случае с двигателем мотоцикла ИЖ «Планета», при сборке следует совмещать метки на секторе и шестерне копирного рала: что будет соответствовать включенной четвертой передаче.

    Положение вала 13 то же весьма важно: осевой зазор его должен находиться в пределах от 0,1 до 0,45 мм. Его можно отрегулировать при помощи шайб 22X15,5 мм толщиной 0,3-0,4 мм. Их устанавливают между кулачком автомата выключения сцепления и шплинтом в правой крышке картера, предварительно ослабив болт кулачка автомата. Между контактом 6 нейтрале и фиксатором 7 при любой включенной передаче существует зазор около 1,5 мм, его регулирует подвижного контакта (подгибанием язычка флажка). При нейтральном положении в коробке передач флажок должен плотно прижиматься к неподвижному контакту 9.

    Категория: Полезные статьи | Добавил: ukrop (18.08.2011)
    Просмотров: 584 | Теги: мех.переключения, принцип, Юпитера, работы | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017