Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    К какому типу относится вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 91
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Среда, 15.10.2014, 09:38
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Полезные статьи

    Как я победил сырость
    Хочу рассказать о методе панк-ремонта главного тормозного цилиндра ИЖ.


    Все помнят пою проблему, когда я, яростно матерясь, разыскивал по всем форумам чела, который бы мне нашел комплект резинок (или одну – наружную манжету штока) от главного цилиндра, и еще более яростно матерясь, искал резинки по местным барахолкам – везде полный облом. Сижу перед разобранным цилиндром, обливаясь горькими слезами. Подходит отец, и вываливает мне кучу похожих резинок – от малого цилиндра 12-тонного гидравлического домкрата, от КамАЗа, от цилиндра сцепления москвича 412. Не лезли все, но ближайшей по размерам оказалась резинка от москвича. Внутренний диаметр совпал, совпала и высота, а вот наружный оказался где-то на 1,5 мм больше, резинка просто не упихивалась в цилиндр. И пришла мне в голову мысль ее подогнать под нужный размер с помощью лезвия бритвы и шлифовального станка. Начал издеваться над первой резинкой – срезал с нее лишнее мясо, ободрал – получилось неровно – способ с обрезкой оказался мертвым. Тогда просто одел манжету вершиной конуса от штока на шток вместо внутренней – основной рабочей манжеты, и плавными вращательными движениями оси штока(примерно так, как затачивать карандаш в точилке) начал сдирать лишнее мясо, стараясь сохранить прежний угол рабочей кромки и не повредив саму кромку. Сдирать мясо прекратил, когда меньший наружный диаметр сравнялся с диаметром упора штока (по этому диаметру также контролировал точность обработки)
    После чего промыл готовый манжет в тормозухе ( нихт бензин!!!!!! Не дружат они!!!), дал ему там же полежать, и напялил на шток с помощью тупой спицы. При сборке все легко встало на свое место безо всяких оправок (надо только очень мелкой шкуркой поправить края захода в собственно цилиндр) – собираем все манжеты-клапанки на место, чуть растягиваем пружину, ставим ее вертикально на шток и сверху обуваем цилиндр. Манжеты заправляются плавными круговыми покачиваниями штока при небольшом надавливании. После сборки цилиндр был залит тормозухой, дренажные отверстия были заткнуты пальцем, а цилиндр опрессован воздухом под давлением около 10 кг/см2 Ничего не потекло, поэтому поставил его на место, собрал, прокачал. Теперь регулярно (уже полтора месяца) упражняюсь с ручкой по десять-пятнадцать минут – все по прежнему сухо и комфортно .
    При покачке с новой манжетой(и со старой тоже) может возникнуть интересный глюк – вроде качаем, а не качается. Все дело в том, что силы пружинки не хватает для того, чтобы отжать клапан для заполнения подпоршневого пространства тормозухой, поэтому шток надо принудительно возвращать на место с помощью длинногубцев (ей?) Я такой глюк ловил два раза – значит, это уже не глюк, а система : (
    Категория: Полезные статьи | Добавил: ukrop (16.08.2011)
    Просмотров: 474 | Теги: сырость, победил, как | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017