Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Понравился ли вам сайт?
    Всего ответов: 28
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 14.10.2014, 06:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Полезные статьи

    ИЖ - Ю5 - что с ним можно сотворить...
    Самый обычный «Иж-Ю5» его сухая масса - 142 кг. Решил соорудить ему моноподвеску заднего колеса.

    Поначалу, как ни мудрил, ничего путного не выходило - без полнейшей реконструкции мотоцикла не удалось обойтись. Обзавелся тем, что нужно: теплым гаражом, «болгаркой», собрал сварочный аппарат. Основная часть работы пришлась на внешний дизайн и ходовую часть. Сварил верхний полудуплекс, раму и задний маятник пространственной формы из тонкостенных стальных труб на стапеле. Переднюю вилку оставил «ижевскую» - пневмогидравлическую. Задняя подвеска - вожделенный центральный моноамортизатор, благодаря системе рычагов она наделена прогрессивной характеристикой. Установил во все шарниры установил, «волговские» игольчатые подшипники, а сам амортизатор из «жигулевских» деталей собрал.

    На изготовление колес ушло три «ижевских» обода. Потому что, чтобы установить широкую покрышку сзади, задний обод сварил из 2х. Ступицы и спицы самодельные.

    Пришел к выводу, что самому тормозные диски проще изготовить, чем пытаться приспособить готовые. Они получились намного лучше тех, что попадались на глаза. Механизм тормозов переднего колеса – 2 «ижевских» комплекта. Главный тормозной цилиндр — половинка вазовского, а рабочий тормозной цилиндр заднего - от «Ижа».

    Трудновато удавалось увязывать внешний вид штатного двигателя с общей дизайнерской концепцией мотоцикла. Но тут подмигнула фортуна: сосед по гаражу за гроши продал мне комплект деталей водяного охлаждения для переоборудования «ижевского» мотора. Серьезно потратился лишь тогда, когда покупал нужный для этого картер с документами. На нем и собрал из «водяного» комплекта и деталей старого мотора новый агрегат. Решил немного облегчить и отбалансировать маховик – это, наверно, можно считать одной из серьезных переделок. «Вдыхает» двигатель через два карбюратора К65Д, а место огромного стандартного фильтра занял легкий, компактный и простой от Volkswagen (это у меня единственная импортная деталь!). Завершают настроенные резонаторы глушители из нержавейки. Звук выхлопа, в итоге, получился не очень приятным - он более звонкий, чем у обычных «Ижей». Думаю из-за тонкого металла резонаторов.
    Всю облицовку - фальшбак (под ним. Спрятал доработанный «восходовский»), передний обтекатель, заднюю часть и крылья - склеил из эпоксидной смолы со стеклотканью. Сам мастерил: руль, рычаги переключения передач и заднего тормоза, сиденья водителя, пассажира и много других мелочей. Оптику взял из фар ВАЗ-2110 (линзы ближнего света). В заднем фонаре собственного изготовления горят светодиоды. На приборной панели пристроил электронный спидометр и указатели уровня топлива и температуры, это кроме обычных сигнальных ламп. Все «передовые» детали облицовки и крылья мне красили профессиональные автомаляры. Остальное - самостоятельно.
    Категория: Полезные статьи | Добавил: ukrop (18.08.2011)
    Просмотров: 913 | Теги: Можно, сотворить..., Ним, что, Ю5, ИЖ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017