Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    К какому типу относится вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 91
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 13.10.2014, 05:06
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Ходовая

    Стук в передней вилке
    При поездках по плохим дорогам на мотоциклах "ИЖ" часто слышен стук в передней вилке, Мотолюбители предлагала несколько вариантов, исключающих это неприятное явление.

    Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.
    Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана, нижнее 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию).Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охотничьего ружья 16 калибра, внутреннее отверстие вырубаем сквозь отверстие поршня амортизатора посредством 8-миллиметрового болта с плоским торцем. Для восстановления прежнего хода штока амортизатора необходимо ослабить натяжение пружины — наполовину укоротить втулки на верхней части штока.

    Переделанные больше года назад амортизаторы хорошо работали весь сезон без заметной деформации резиновых колец.

    Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник, 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9— корпус амортизатора.

    А.Бергер, В.Красильников,
    Актюбинская обл.
    Мото 2/95

    Категория: Ходовая | Добавил: ukrop (19.07.2011)
    Просмотров: 1245 | Теги: передняя вилка, стук | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017