Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Какой бензин вы используете?
    Всего ответов: 81
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Четверг, 09.10.2014, 10:54
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Ходовая

    Редуктор спидометра
    Редуктор спидометра мотоциклов с барабанным тормозом конструктивно установлен в крышке переднего тормоза.

    В зависимости от того, как используется колесо, на шлицевую втулку ступицы надевается ведомая звездочка цепной передачи или колесо редуктора спидометра ведущее, вращение от которого передается на червячное зубчатое колесо и далее через гибкий вал к спидометру. Зубчатое колесо ведомое вместе с бронзовой втулкой, которая выполняет здесь роль подшипника, входит в прилив крышки переднего тормоза, крепится в ней болтом.
    Обслуживание редуктора спидометра заключается в смазке шестерен. Для этого необходимо:отвернуть болт, фиксирующий гибкий вал во втулке редуктора спидометра;
    снять со ступицы колеса стопорное кольцо редуктора спидометра. Для удаления грязи все указанные детали и тормозные колодки колеса промойте и смажьте консистентной смазкой трущиеся детали. Основные неисправности редуктора - это износ шестерен и бронзовой втулки, служащей подшипником для червячного колеса. Новую втулку легко изготовить в любой мастерской, где есть токарный станок.


    На мотоциклах с дисковым тормозом редуктор спидометра имеет другую конструкцию.
    Между левым цилиндром резервуара (подвижной трубой) вилки и левым подшипником колеса монтируется редуктор спидометра 20, состоящий из корпуса редуктора 17, двух шестерен - ведущей 15 и ведомой 19, муфты редуктора 12. Стопорное пружинное кольцо 13 предохраняет ведущую шестерню от осевого смещения. Вращение от колеса на ведущую шестерню передается муфтой 12, которая фиксируется в ступице колеса. Манжета предохраняет редуктор спидометра и подшипники колеса от попадания в них пыли и грязи. Внутренние полости редуктора при сборке должны быть заполнены смазкой Литол-24.
    Категория: Ходовая | Добавил: ukrop (20.07.2011)
    Просмотров: 634 | Теги: Спидометр, редуктор | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017