Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 38
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Среда, 08.10.2014, 02:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Ходовая

    Прицепляем коляску

    Часто так случается: купил человек мотоцикл ИЖ, поездил год-другой, и оказалось, что теперь к нему нужна еще и коляска.      Он ее покупает — и тут выясняется, что на коляске все необходимые точки крепления и шарниры имеются, а на мотоцикле нет. Не предназначался он с самого начала для эксплуатации с боковым прицепом. Как быть в такой ситуации?

    Конечно же, изготовить самостоятельно нужные детали и произвести необходимые сварочные работы на раме. Благо она у всех мотоциклов ИЖ (кроме ИЖ-ПС) термически не обработана, что позволяет пользоваться сваркой. А то обстоятельство, что все рамы унифицированы и практически различаются только точками крепления двигателей, значительно облегчает задачу.
    Итак, чтобы к мотоциклу-одиночке присоединить коляску, предстоит изготовить передний нижний кронштейн (рис. 1) и приварить его к правой щечке крепления двигателя; задний нижний кронштейн (рис. 2); подседельный болт (рис. 3), две шайбы (рис. 4) и ушко (рис. 5). Передний кронштейн имеет шаровую головку, которая обеспечивает соединение с цанговым захватом коляски; для обеспечения необходимой прочности привариваются ребра-усилители.
    Задний нижний кронштейн также имеет шаровую головку. Он крепится к раме тем же болтом, что и правая подножка пассажира, располагаясь между ушком рамы и подножкой. А для надежной фиксации в определенном положении на боковых поверхностях кронштейна заносятся зубья.
    Поперечная короткая труба, соединяхщая в единый узел верхний подкос рамы мотоцикла и расходящиеся трубы основания седла, закрыта с боков декоративными заглушками. Их следует удалить и через отверстие трубы пропустить подседельный болт, предварительно надев на него шайбу (см. рис. 4);
    такой же шайбой сцентрировать болт с другой стороны — и закрепить гайкой. Окончательно гайка подтягивается после того, как ушко подседельного болта соединится с задней тягой коляски.
    Ушко крепления передней тяги приваривается к раме в точном соответствии с рис. 6.
    Поскольку при эксплуатации с коляской рама мотоцикла испытывает гораздо большие нагрузки, ее нижнюю двойную часть следует усилить дополнительной стяжкой — она показана на рис. 7.
    Напоминаем, что теперь для сохранения необходимых тяговых и динамических характеристик следует заменить ведущую звездочку задней цепной передачи, установив меньшую, с 16 зубьями. Места сварки нужно тщательно зачистить, удалив окалину, затем загрунтовать и подкрасить в цвет рамы.

    Категория: Ходовая | Добавил: ukrop (20.07.2011)
    Просмотров: 715 | Теги: Прицепляем коляску | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017