Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Есть чем поделиться?
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [39]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [8]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зима (4)
  • прямоток на 2т (24)
  • Коляска трансформер (31)
  • Стоит ли продолжать востановление? (77)
  • Кто что слушает? (7)
  • Игра-сделай хорошо (1)
  • Названия фильмов (41)
  • Города (69)
  • ставители ли вы свой мотоцикл на учет? (4)
  • Флуд (33)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 34
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Среда, 14.12.2011, 02:49
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт о отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Элекрика

    Установка БСЗ на П5
    Сильно переделывать проводку не надо, нужно только снять контакты
    (молоточек и наковальню), заменить катушку, но обо всем попорядку.
    1. Нужно приобрести материалы
    а)Дачик Холла - продается почти в каждом авто магазине~50-70 руб
    б)Коммутатор - покупать тамже где и датчик~200-600 руб цена зависит от
    страны производства, и дополнительных функций.
    г)Один силиконовый бронепровод~50 руб. искать там-же что и все остальное.
    д)АВТОМОБИЛЬНЫЙ колпачек для свечи. Важно, родные колпочки имеют резистор, поэтому использовать нельзя!!~10 руб.
    е)Монтажные провода сечением не менее 1мм.
    ж)Желательно взять несколько десятков разьёмов мама-папа, что облегчит монтаж.
    з)шпилька М7 и 2 гайки на неё. отлично будет, если вы возьмете латунную шпильку, так как он меньше намагничивается
    Про изоленту и прочее я не говорю, так как думаю, что сами догадаетесь!

    И еще самое важное нужен модулятор!

    Его можно изготовить самому, или, желательно, точить у токаря.
    Модулятор это диск толщиной 0,8-1 мм, которы прикрепляется к валу генератора, вместо контактов.
    http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163476/?page=0
    размеры могут варьироваться, но вырез ДОЛЖЕН БЫТЬ СТОРОГО 120 гродусов!

    Установка

    1.Снимаем контакты прерывателя, катушку, конденсатор.
    2.Ставим коммутатор в правый бардачек, катушку под бак.
    http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163475/?page=0
    3.Откручиваем болт генератора, вместе с кулачком-распределителем.
    4.Ставим на его место шпильку.
    5.Крепим датчик Холла.
    5.1. Крепим модулятор, но не затягиваем!!!
    6.Соединяем все по следующей схеме http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163475/?page=0
    просто припаеваем разъём "мама" к проводу, зматываем изолентой или закрываем трубкой ПВХ.
    7.Одеваем пронепровод на свечу, подсоединяем к катушке, и ВАЖНО! нужно
    подсоединить все это ГЕРМЕТИЧНО, тоесть на герметик, или резинки
    поставить.
    8.Если у вас есть тахометр, то его тоже подсоединяем.
    9.Еще раз проверили соединения, все правильно?, все герметично??
    Примерно дожно было получиться все так:
    http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163474/?page=0, только с
    учетом, что на модуляторе одна прорезь (на фото юпак)
    10.Включаем зажигание.
    11.Если вы поставили рекомендуемый мной коммутатор, то просто ждем
    секунд тридцать, пока на тахометре не появится зачения оборотов
    1000,2000,3000,4000,5000.ЕСТЬ?Поздравляю! Коммутатор и катушка работают
    как надо. Если тахометра нет, просто смотрим на свечи, которые мы когда
    то заземлили на массу.!!
    Если же коммутатор не такой, берем отвертку, вставляем в щель датчика холла и вытаскиваем. В этот момент должна быть искра.
    12.Ставим поршень в ВМТ, отводим на 3.5мм, подключаем вольтметр на 2 и
    3 контакты датчика холла, и медленно крутим модулятор(от не затянут!)
    когда напряжение на контактах падет с 7 до 0.1 вольт, затягиваем
    модулятор, проверяем еще раз угол, так как с первого раза может не
    получиться.
    теперь вкручиваем свечи, подкачиваем бензину,Заводим,
    дрын-дыдын, мягкая работа двигателя, холостой 500 оборотов в мин.,
    отличная зарядка АКБ.
    Поздравляю, теперь и у Вас ечть БСЗ,

    На последок несколько советов:
    1. Не допускайте работу БСЗ при отключенном аккумуляторе. Проверьте надежность соединений АКБ!!
    2. Ни в коем случае не снимать надсвечники при включенном зажигании.
    3. Если при установке крышки генератора БСЗ напрочь отказывается работать, поменяйте местами щетки обмотки генератора.
    4. Проверьте напряжение бортсети при работающем двигателе. Сильный
    разброс параметров может отразится на работе БСЗ, а то и вывести ее из
    строя (при превышении напряжения 16 В).

    Всем удачи на дорогах!!
    Категория: Элекрика | Добавил: ukrop (17.10.2011)
    Просмотров: 23 | Теги: П5, БСЗ, на, установка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011