Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 38
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Пятница, 26.09.2014, 00:12
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Элекрика

    СРЕДСТВО ПРОТИВ «ДРАЧЛИВОСТИ»

    Владельцы «Планет» - от «П1» до «П5» - страдают от сильной отдачи кикстартера. Молодым и сильным все нипочем, а вот мне под 70. уже далеко не богатырь и резво дрыгать кикстартером уже тяжеловато. Пришлось задуматься, как «драчуна» перевоспитать в паиньку.

    Собственно, корень зла известен - чрезмерное опережение зажигания (3,5 мм до ВМТ), оптимальное для работы на максимальной мощности. Для безболезненного же пуска требуется всего 1,5 мм. Полвека назад на «ИЖ-49» этой проблемы не существовало - на мотоциклы ставили центробежные регуляторы угла - как на автомобилях. Затем их почему-то упразднили. Сегодня эти генераторы, во-первых, не сыщешь, а во-вторых, их мощность всего 45 Ватт при 6 вольтах напряжения.
    Как со всем этим бороться? Я установил на штатный генератор две пары контактов в системе зажигания. Одна отрегулирована на нормальное зажигание, другая - на позднее для пуска. Переключение режимов -вручную тумблером.
    Пришлось пожертвовать старым генератором - от статора отрезал верхнюю часть с прерывателем Г-36М1, а от ротора использовал кулачок. Кулачки, новый и старый, установил в конфигурации «выступ над выступом», стянул болтом и прихватил друг к другу электросваркой (электрод диаметром 2 мм). Отрезанный прерыватель закрепил над штатным при помощи трех стоек. Высота стоек равна высоте кулачка. Поскольку генератор удлинился, к его съемной крышке приварил стальное кольцо шириной 25 мм.
    Теперь подхожу к мотоциклу без боязни - «драчун» стал покладистым навек!

    Владимир КОНУШКИН, 
    пос. Коминтерн Саратовской обл

    Категория: Элекрика | Добавил: ukrop (11.08.2011)
    Просмотров: 857 | Теги: «ДРАЧЛИВОСТИ», средство, против | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017