Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 62
    Статистика

    Онлайн всего: 128
    Гостей: 128
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:52
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Элекрика

    Принципиальная схема узла ''генератор-выпрямитель-контроль заряда''.
      Так я выполнил этот узел на своем Юнкере. После чего исчезли глюки с недозарядом. 
    Силовые цепи(плюсовую, от обмоток к выпрямителю, зажигания) выполнять толстым проводом. Монтаж зависит от модели мотоцикла и полета вашей конструкторской мысли. Реле регуляторов на рынке море. Я использовал реле-регулятор для ВАЗ, внешний, производства калужского ПО "Энергомаш", упрятав его в корпус штатного РР, выдрав из него внутренности, оставив штатные диоды силового выпрямителя. Дополнительный выпрямитель припаивается к фазным разьемам бывшего штатного РР изнутри, общий вывод выводится на разьем контрольной лампы. Сохранена возможность аварийного стопдвига. Реле применено для того, чтобы не тянуть силовые кишки в руль и обратно, плюс к тому современные пульты крайне глючны и криво сделаны (половину выключателей - свет, габариты, дальний-ближний - я из них уже выкинул, поставив выключатели от комповых блоков питания (держат до 10 А, все работает отлично)) Также применено релейное управление головным светом, но это уже отдельная тема. Аккумулятор упсовый. Реле стандартное автошное. Регулятор для жигулей-копейки, электронный.
    Категория: Элекрика | Добавил: ukrop (31.07.2011)
    Просмотров: 1174 | Теги: заряда''., ''генератор-выпрямитель-контроль, принципиальная, схема, узла | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017