Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 38
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 23.09.2014, 09:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Элекрика

    Еще немного о проводке
    Не знаю, пригодится ли кому моя статья, но проблема здесь извечная - нехватка зарядки аккумулятора. Думаю когда-нибудь все «страдали» и «страдают» поныне от того, что аккумулятор недозаряжается со всеми выходящими последствиями. У меня тоже были подобные проблемы до того момента, пока я не поразмыслил над устройством проводки своего Ю-5.
    Повертев схемы 4 и 5 Юпитера, пришел к выводу: изменилось мало, и как и прежде абсолютно ВСЕ потребители тока сидят на ОДНОМ проводе, идущем от клеммы Х8. Это значит, что идут большие потери как за счет длины провода, так и переключателей на нем, не говоря уже о многочисленных разъемах типа «мама-папа».
    А замок это отдельная статья, о его надежности можно только выругаться. На одном конце провода клемма Х8 на другом аккумулятор, а между ними куча всего, что питается электричеством.
    Заглянув в проводку автомобиля, я захотел отделить аккумулятор от остальной цепи следующим образом: между замком и АКБ я поставил диод, естественно ток идет к замку беспрепятственно, дальше от клеммы Х8 через другой диод протянул провод (сечение 1.75 мм) к АКБ, диод пропускает ток к АКБ, но не обратно.
    Оба провода соединяются на клемме «+» АКБ. Подобная система хорошо монтируется на «пятерках» не с колодочным реле (8 проводов), а у которого провода разделены (7 проводов). Диоды купил в автомагазине по 10 р. за штуку. Кстати, они сразу идут с предохранителем, это тоже немаловажно. После подобного «перестроения» все проверилось вольтметром, и если при включенном свете напряжение раньше было 13.4 В, то теперь оно поднялось до 13.7, а это не мало при ночной езде. Без света раньше было 13.9, сейчас ровно 14 при любых оборотах.
    Согласен, ток от реле идет через оба диода, но уже в ОДНОМ направлении, но по кругу как на авто, а АКБ питается напрямую как другие потребители. Сейчас думаю как переделать проводку один в один как на автомобиле.
    И еще немного о светодиодном стоп-сигнале… Во всех статьях стоп и габарит разделены, я же соединил их в одну систему: провод габарита пустил через авто реле (за 25 р.) в схеме фонаря вместо сопротивлений в 700 Ом впаял на 150 Ом.
    Теперь к сопротивлениям ток идет от реле через диод (это обязательно) и на все светодиоды. Далее впаял в схему еще один провод, но уже ПОСЛЕ сопротивлений, он через диод соединяется с проводом, идущим от «лягушек» стопа.
    В итоге: при включенном габарите вся схема светит относительно слабым светом, а при нажатии на стоп горит во всей красе.
    Категория: Элекрика | Добавил: ukrop (07.08.2011)
    Просмотров: 837 | Теги: Немного, еще, проводке | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017