Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 59
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Пятница, 17.10.2014, 13:10
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Элекрика

    Электропроводка для Супермото
    Честно говоря, на разработку такой проводки для моего supermoto меня подтолкнули несколько вещей – топик «теперь без меня мой мотоцикл точно не заведут» всем известного ижатника Igi2003... Куча висящих «соплей» проводов, выходящих из моей панели приборов от ВАЗ-2110, а также нехватка мощности 140-ватного генератора при включении хотя бы половины потребителей. Ну, сами прикиньте – зажигание 20 Вт, дальний – 60 Вт, габариты и контрольные лампы – 50 Вт, противотуманные фары – 70 Вт, стоп -21 Вт, повороты – 42 Вт, обмотка генератора подмагничивания – 20 Вт и 15-ти Амперные сигналы. Добавьте ко всему этому падение напряжения на проводах, клеммах, выключателях…

    Впечатляет??? Вот я и решил выиграть мощность, а главное удобство и качество бортовой электрики мотоцикла, используя всевозможные методы…

    Схему опишу по минимуму, будут вопросы, постараюсь ответить комментариях.
    Значит так:
    Зажигание микропроцессорное электронное на коммутаторе «Бустер» с током потребления 1 Ампер, сначала думал ставить оптику, но позже вернулся к стандарту на датчике холла. Обязательно регулятор ФУОЗ, схему рисовать не стал, ибо разновидностей море, разрабатывать свое лень, и, честно говоря еще и не знаю, что именно буду ставить..
    Повороты на светодиодах яркого свечения. Номиналы токоограничивающих резисторов не пишу нарочно, ибо не знаю, на какое напряжение буду покупать диоды. Реле поворотов как такового нет, решил использовать мигающий светодиод с электронным ключом на транзисторе, управляющим реле. Также присутствует аварийка, с ней я кажись, перемудрил, но работать ИМХО, должно. Единственная проблема – найти подходящий выключатель.
    Все контрольные лампы заменены на светодиоды яркого свечения подходящего света. Включение всех силовых линий +12 В осуществляется через реле. Управление реле через выключатели по «минусу».
    Стоп-сигнал также на светодиодах. Решил заодно поставить контрольную лампу «лягушки» тормоза.
    Генераторная установка, вернее блок-регулятор-выпрямитель напряжения из комплектующих ВАЗ, «обсасывалось» на сайте миллионы раз.
    Сигналы – от «ГАЗ» - эффект обалденный ?
    Сразу решил поставить недорогую сигнализацию – за идею также спасибо ижатнику Диме.
    Ну что еще… вольтметр, противотуманные фары, указатель температуры, тахометр, кнопка мигания дальним светом.
    Далее – в проекте хочу дорисовать электронный ключ зажигания на компараторе напряжения. Т.е. на панели будет гнездо замка зажигания, куда будет вставляться псевдоключ зажигания с впаянным чип-резистором. Если номинал резистора совпадает с установочными данными, то сработает реле, отвечающее за включение цепи зажигания.
    На панели хорошо бы еще гнездо прикуривателя с регулятором 1-12 Вольт выходного напряжения. Немного по монтажу – основной блок будет расположен в бардачке. Т.е это будет некий ящик, где разместиться текстолитовая плата с впаянными реле, регулятором генераторной установки, регулятором ФУОЗ, реле поворотов. В тот же ящик засуну коммутатор БСЗ, сигнализацию… Т.е. из этого ящика будет выходить пин-разъемы, для каждого участка цепи (для поворотов, стопа, света, генератора и т.д.).
    Под панелью расположится металлическая коммутационная коробка типа КРТП 5х2 (десятипарка), провода коммутации выполню кабелем КСПВГ 6х0.12, КСПВГ 12х0.12 (представьте кабель от копм. Мыши, но с 12-ти парами проводов). Силовые провода проводом не ниже ПВС 3х1.5 (раза в три-четыре толще ижевского). От «мам» и «пап» решил отказаться, либо качественный пин-разьем, либо пайка. Все кабеля проложены в металлорукаве подходящего диаметра в целях, чтоб никто до проводов де добрался. Металлорукав будет капитально притянут к частям мотоцикла стяжками. Изоленту тоже нахрен – термокембрик рулит.
    Планирую заняться всем этим в сезоне 2007, ибо на 6 октября сего года у меня повестка в военкомат… Удачи…

    Категория: Элекрика | Добавил: ukrop (31.07.2011)
    Просмотров: 759 | Теги: Супермото, электропроводка, для | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017