Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • шлагбаум автоматический цена 3 5 метра
  • Наш опрос
    какого цвета вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 108
    Статистика

    Онлайн всего: 128
    Гостей: 128
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:52
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Двигатель

    Зачем полировать цилиндры?
    Много написано о мототюнинге, но некоторые забывают, что прежде, чем ругать ходовые качества базовой модели ИЖа, хорошо бы убедится, что всё настроено на максимальную отдачу, были заменены все потенциально изношенные детали, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, прочищен карбюратор. Заверяю вас, что ваш мотоцикл ИЖ способен на большее и без увеличения объёма цилиндра (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена). Именно один из таких вариантов "тюнинга" и хочу предложить. Речь пойдет о полировки поршня и крышки цилиндра.

    Спросите, что это даст, вот ответ:

    - на отполированный поршень (это также относится и к крышке цилиндра) не будет налипать в таком количестве нагар, потому что ему не за что зацепиться, и как следствие - не увеличивается его масса и не закоксовываются кольца.

    - смесь влетает и вылетает с большей скоростью, а значит, увеличиваются максимальные обороты.
    По-хорошему, нужно отполировать и каналы, по которым она летает, (об этом потом), но полировка поршня и крышки не менее полезна.

    Итак, мотоцикл и везём в гараж и приступим ...
    Снимаем головку цилиндра. После снятия горшка, чистую ткань проложите отверстие под шатуном, проследите, чтобы ничего не падало внутрь. Аккуратно отцепляем острым предметом стопорное, вытаскиваем палец и игольчатый подшипник. Затем накрываем все это хозяйство чистой тряпочкой. Надо помнить, что маленькая песчинка, вдруг попавшая вовнутрь, потом может задрать зеркало цилиндра. Вытащив поршень, вооружимся мелкой шкуркой и счищаем нагар, если он не отвалился хлопьями, а это возможно.

    После того, как сняли нагар, берём ещё более мелкую шкурку и доводим поверхность поршня до матового состояния. Потом следует вооружиться толстым войлочным кругом, смазанного первоначально грубой пастой. (наборы можно купить на автомобильном рынке, которые состоят из двух блоков пасты и двух кругов - войлочного и тряпичного) и приступаем аккуратненько полировать при помощи электродрели. Таким образом, доводим поверхность до относительно блестящего состояния, проследив, однако, что бы ни осталось явных царапин от шкурки, иначе следующая процедура теряет смысл. Затем, вооружившись тряпичным кругом и более мелкой пастой, доводим поверхность поршня до абсолютно зеркальной поверхности.

    К сведению - можно снять кольца и промыть их от нагара: канавки под кольца с кисточкой или обломком кольца, но ни в коем случае не острым предметам. Обязательно надо запоминать, где и какой стороной стояли кольца, это имеет значение. Всё тоже самое надо проделать с крышкой цилиндра. И, конечно, всё надо делать в условиях чистоты. Учтем, что гаражный песок – это страшный враг мотоцикла. Особенно его не переваривают кольца и зеркало цилиндра.

    Самый главный секрет в этом деле - последовательность, т.е. сначала берём относительно крупную шкурку, потом нулёвку, сначала используем более грубую пасту, потом чисто полировочную. При установке поршня на место убедитесь, действительно ли хорошо село стопорное кольцо, если возникают хоть небольшие в этом сомнения, вытащите и вставьте заново! Когда его срывает, оно переломает всё. А если прокладка во время разборки порвалась, то необходимо последить за тем, что бы материал, из которой будете делать новую, был такой же толщины, в этом деле важны доли миллиметра.

    Опять же, при сборке, будьте внимательны и следите за тем, что бы кольца были установлены правильно. Если не вставляется цилиндр, то ни в коем случае не пытайтесь натянуть его силой, если кольца стоят правильно и не упираются в стопорную шпонку, цилиндр одевается легко и непринуждённо. В процессе все надо как следует смазать маслом.
    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (18.08.2011)
    Просмотров: 1305 | Комментарии: 5 | Теги: полировать, цилиндры?, Зачем | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 5
    5 wakum12   (25.10.2011 12:03)
    ну не знаю насчёт масляной плёнки. если хорошим маслом разбавлять бензин а не тем что по 12 грн литра. а например Хадовским 2-х тактным то насчёт мало дымности и меншего нагара горантирую. а насчёт притирки не подумал. хотя всё равно попробывать стоит.. мало ли.. как говоритса. доверяй, но проверяй:)) разрушители мифов много фактов опровергнули...:))

    4 kasilkinvlad   (10.09.2011 17:38)
    Да-да. Именно как пишет Яков сергеевич - детали ЦПГ должны подбираться и подгоняться (при необходимости) друг к другу. Основные помощники в этом деле : калиброванные микрометр и нутромер (в хороших руках)

    3 Яков сергеевич   (07.09.2011 18:30)
    Бред Имхо. Шероховатость важна для того, чтобы на ней задерживалась масляная плёнка. При полировке, даже самой мягкой, увеличится зазор, при переходе в ВМТ будет стук юбки поршня о цилиндр. Система Цилиндр-Поршень должна шлифоваться/притираться только друг об друга.
    П.С. Если чистить нагар шкуркой, равносильно 30000 км пробега + новая притирка. Только отмачивание (керосин, ацетон, растворитель, ДТ)

    2 ukrop   (28.08.2011 23:26)
    согласен, новые запчасти сейчас это больная тема)

    1 wakum12   (28.08.2011 01:56)
    супер. Пока не собрал движок нуна попробывать с новыми поршнями. Просто сейчас и поршня хорошие и не найдёш не так ли?:)

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017