Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 27.09.2014, 05:55
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Двигатель

    Снятие ЛКП и Ремонт ЦПГ
    И вот я решил заняться капремонтом своего железного друга, а в процессе работы с движком и при подготовке к покраске получил несколько полезных советов от товарищей по гаражным делам. Ими и поделюсь с вами: небольшим опытом и идеями инструментов, которые очень облегчили мою задачу.
    Начнем с покраски, а конкретно - с подготовки поверхности. Я решил покрасить свой ИЖ заново, поэтому пришлось снимать краску до чистого металла, потому как старое покрытие пришло в полную негодность. К чести Совкового мотопрома отмечу, что старую краску с деталей содрать не так-то просто, в отличие от современных.


    Для снятия старого ЛКП с вспученных ржавчиной мест и для частичного снятия самой ржавчины использовал металлическую щетку. Краску снимает очень и очень плохо.
    Для более эффективного снятия краски друзья из гаражного кооператива посоветовали пластиковую щетку, и работа по снятию еще хорошей краски пошла в разы быстрее, но вот ржавчину эта щетка вообще не берет.
    Снятие ржавчины решил попробовать электрохимическим методом и оцинкование поверхностей. Теперь что касается двигателя. Особых на юпитере проблем КПП никогда не было, поэтому ничего я с ней не стал делать. А вот за небольшой, но тяжелый пробег моего ИЖа ЦПГ перестала радовать резвостью реакции на поворот ручки газа, да и в горочку тянуть двигатель стал заметно слабее. Когда я разобрал поршневую, то стало ясно -поршни с кольцами со свистом пролетали в цилиндр, не говоря уж о неравномерной выработке самого цилиндра и трещин на юбках обоих поршней. Пришлось делать замену поршневой … Прикупил 5-й комплект из всего что предлагали, но мне все равно пришлось его доработать. Сальники - пыльники тоже приобрел – это нынче не дефицит. А вот втулки головок шатуна были представлены исключительно из сырой меди, причем создавалось впечатление, что делали их путем нарезания ножницами из листов металла. Впрессовывать старые втулки оказалось задачей на первый взгляд непростой. Мне предложили использовать вот такой съемник:

    Палец с резьбой диаметром менее внутреннего диаметра втулки шатуна ( на рисунке).

     Диаметр крайней части пальца ( на рисунке) равен внешнему диаметру втулки шатуна (пришлось подтачивать на наждаке).

    Втулка внутренним диаметром (D3) более внешнего диаметра втулки головки шатуна (в нее выходит старая втулка).

    Длина резьбы и диаметры берутся исходя из того, к какому двигателю их применять, поэтому конкретные размеры не привожу. Работать удобно, зажав шатун в тиски.
    Запрессовку новых бронзовых втулок производил следующим образом: головку шатуна нагрел до 70-80гр. при помощи паяльной лампы и поместил между губок тисков втулку и головку шатуна запрессовал ее без труда.
    Теперь о запрессовке и выпрессовке пальцев в поршень. Предлагаю следующую конструкцию:


    С внутренней стороны поршня вставляем стопорное колечко пальца. Поршень греем до градусов 70-80 , ставим его на шатун, предварительно отвинтив резьбу до упора одеваем эту "штучку". Теперь нацеливаем палец в отверстие и закручиваем резьбу - палец входит как по маслу (не забываем его смазать машинным маслом).
    Чтобы осуществить выпрессовку с помощью этого устройства, необходимо только удлинить резьбу на длину пальца. Конкретные размеры опять же не привожу, потому как для Юпитера и Планеты они будут серьезно различаться.

     Надеюсь, что вам это пригодится. И желаю всем удачи на автодорогах и на дороге жизни.

    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (18.08.2011)
    Просмотров: 713 | Теги: ЛКП, снятие, ремонт, ЦПГ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017