Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 59
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 14.10.2014, 06:31
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Двигатель

    Шум, идущий от двигателя
    Всем обладателям немало поездивших «Восходов», «Ижей» и даже «Яв» и «Чезетов» знаком повышенный шум, идущий от двигателя - это шумят растянувшиеся цепи моторной передачи.

    Всем обладателям немало поездивших «Восходов», «Ижей» и даже «Яв» и «Чезетов» знаком повышенный шум, идущий от двигателя - это шумят растянувшиеся цепи моторной передачи. Страшен не шум сам по себе, а ускоренный износ и последующее разрушение деталей - звездочек на коленвале, корзин сцепления и самой цепи. В начальной стадии износа жизнь моторной передаче можно продлить, если установить в картере натяжитель цепи по типу автомобильного.

    В моей конструкции используется часть башмака натяжителя цепи автомобилей ВАЗ («классики»). Регулировочным элементом служит пластина из маслостойкой резины - меняя ее толщину, изменяют и провисание цепи. Натяжитель крепится двумя болтами к левой крышке кар тера. Детали заводского изготовления практически не ломаются, резинового покрытия хватает на 10-20 тыс. км пробега.

    Алексей РОПОТОВ, Тула

    Комментарий зам. гл. конструктора ЗиДа Юрия ГРИГОРЬЕВА.

    Идея установки натяжителя в мотоциклетных моторах технически верна, но не нова. Но зачем же он нужен? При использовании качественных новых деталей заводского изготовления (цепи и звездочек) надобности в натяжителе нет, кроме того, такая конструкция создает дополнительное сопротивление прокручиванию мотора при запуске кикстартером. Система отражает русский менталитет: бесплатно изобрести, отремонтировать собственными руками вместо того, чтобы заменить детали на новые, за которые все же дешевле заплатить.

    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (11.08.2011)
    Просмотров: 858 | Теги: Идущий, от, шум, двигателя | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017