Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 62
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 27.09.2014, 05:13
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Двигатель

    Лепестковый клапан
    Очередной вариант изготовления лепесткового клапана.

    (пояснения к рисунку)

    Форсировать двигатель удалось за счет увеличения наполнения цилиндра и улучшения компрессии. Между карбюратором и цилиндром установил блок лепестковых клапанов. Его корпус отлил из алюминиевого сплава, а перегородку с пластинчатыми клапанами от лодочного мотора «Ветерок-12», разрезав пополам, вклеил туда на элоксидной смоле. Фазу впуска увеличил до 120° относительно ВМТ переделкой поршня, обрезав нижнюю часть юбки на 30 мм. Все это вместе с установкой на поршне третьего компрессионного кольца обеспечило увеличение максимальной мощности до 20 л. с., а оборотов — до 4700 об/мин. Кроме того, двигатель стал отлично запускаться в любую погоду.

    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (13.08.2011)
    Просмотров: 855 | Теги: Лепестковый, клапан | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017