Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Какой бензин вы используете?
    Всего ответов: 81
    Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Четверг, 09.10.2014, 00:07
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Двигатель

    Балансировка коленвала
    Заранее представляю вопли скептиков: зачем балансировать то, что отбалансировано на заводе! Отвечаю: проводить самостоятельную балансировку имеет смысл только при проведении капремонта двигателя или при появлении совершенно недопустимой вибрации (например при установке нестандартных поршней).

    Берём две металлические полосы с идеально ровными краями. Изгибаем, зажимаем в тиски, выставляем строго горизонтально и строго параллельно друг другу.
    Для качественной балансировки необходимо собрать все движущиеся детали воедино: коленвал, поршень, палец, сепаратор (или втулка), кольца (компрессионные и стопорные), ротор (затянуть чтобы не болтался).

    Кладём коленвал, ждём, когда он, покачавшись, успокоится. В самой нижней точке ставим мелом метку.

    Снимаем всё это и стараясь, чтобы стружки не налетели в подшипники, сверлим небольшую дырочку напротив метки.

    Снова кладём коленвал… И так до тех пор, пока положение всей системы не придёт в положение безразличного равновесия.
    Надо учесть, что данная балансировка была произведена под конкретные поршень и палец!!! Поэтому в идеале лучше взвесить поршень с пальцем и вес следующих подгонять под те, с которыми проводилась балансировка.

    Этим же способом (только не сверлением, а навешиванием распиленных гаек М6 на спицы) я балансировал колёса, вставляя ось в подшипники. Почему не прямо на мотоцикле? Дело в том, что трение оси о металлические планки гораздо меньше, чем трение в подшипниках, а значит точность балансировки будет гораздо выше.

    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (13.08.2011)
    Просмотров: 983 | Комментарии: 2 | Теги: балансировка, коленвала | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 ukrop   (26.08.2011 23:03)
    Ну по идее, да)

    1 wakum12   (26.08.2011 22:57)
    супер. Я как понял это планетовский коленвал? А также мона болансировать и на юпитере 5?

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017