Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50
    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Купить глушители в Минске, приёмная труба, средняя часть, пламегасители универсальные.. Именно по этим причинам глушители из нержавейки не выпускается в больших количествах. Еще одним важным аспектом качества глушителей Edex является их внутренняя начинка. Это только на вид глушители разных производителей внешне похожи.
    Главная » 2012 » Апрель » 23 » Vyrus 986 – первая «гражданская» версия
    18:37
    Vyrus 986 – первая «гражданская» версия
    В европейских мотосалонах появилась первая «гражданская», не гоночная версия мотоцикла Vyrus 986 M2.
    Первые фотографии предназначенного для дорог общего пользования мотоцикла итальянский производитель разместил на своей страничке в Facebook. Vyrus 986 M2 – последнее творение автора всех оригинальных решений в Vyrus Асканио Родориго (Ascanio Rodorigo).

    В основе своей это мотоцикл класса Moto2, который был несколько изменен, чтобы добиться для него возможности ездить по обычным дорогам. Двигатель у него – такая же 600-кубовая рядная четверка, которая используется в этом классе, а именно – от Honda CBR600RR.

    Оригинальное и абсолютно новое шасси от Vyrus представляет собой набор из маятника на переднем колесе, заднего амортизатора, тоже размещенного нестандартным образом, очень говорящей формы передка, а верхний и нижний обвесы, фактически встроенные в бак, способствуют уменьшению турбулентности на высоких скоростях.

    Среди других отличительных черт модели можно отметить тормоза Brembo, выхлопную систему Zard, выполненную по принципу 4х2х1 (из материала, известного под названием «белый карбон»), и кованые диски Marchesini.
    Просмотров: 1233 | Добавил: ukrop | Теги: Vyrus 986 – первая «гражданская» ве | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 ukrop   (24.04.2012 02:04)
    очень агрессивный мот

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017