Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 38
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 13.10.2014, 19:04
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: DefLepparD, SLAVON 
    Форум » Ява » Прочее » обсуждаем мотоциклы ява
    обсуждаем мотоциклы ява
    ukropДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:46 | Сообщение # 1
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    по моему он слишком быстрый и малоупровляемый, поэтому на нем и разбивается так много народу
     
    ukropДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:46 | Сообщение # 2
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    хотя это зависит не только от мотоцикла, но и от прокладки между рулем и седеньем
     
    NikiДата: Понедельник, 09.05.2011, 20:06 | Сообщение # 3





    да это целиком зависит от водителя, и от состояния мотоцикла
     
    ukropДата: Понедельник, 09.05.2011, 20:30 | Сообщение # 4
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    ну если томоза в поряде, тогда только от водителя... biggrin
     
    ГостьДата: Вторник, 10.05.2011, 01:04 | Сообщение # 5





    нормальный моц, многие с него начали катать)))
     
    NikanorДата: Понедельник, 12.09.2011, 17:56 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Ява очень даже нормальный мотоцикл.После Карпача аппарат конечно помощнее.Ява 250-одноцилиндровый ,простой и надежный мот.Ява 350,старушка,два цилиндра,два кулачка,чуть сложнее в настройках,чуть мощнее Явы 250.По сравнении с Планетой легче катать в гараж и с гаража.С пихача легко заводится Ява.Попробуй сам Планету заведи с пиха.Когда с правами и трезвый на мотоцикле,то что Ява ,что Планета ездят как то правильно,без глюков.
    Прикрепления: 7861241.gif(131Kb)
     
    kasilkinvladДата: Вторник, 13.09.2011, 18:55 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус:
    Ява всегда была на голову выше Ижей по скоростным, ходовым качествам и комфорту. В советские времена, когда не было такого количества импорта Ява или Чезет были мечтой каждого мотоциклиста.
     
    ukropДата: Вторник, 13.09.2011, 19:21 | Сообщение # 8
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    да и не в советские времена это еще было)
     
    DefLepparDДата: Вторник, 13.09.2011, 23:14 | Сообщение # 9
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    кому как я ездил на яве
    продал купил иж(очень им доволен)тяги хватает с головой
     
    NikanorДата: Пятница, 16.09.2011, 04:43 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Ява250 и Планета3.По одному цилиндру.По два глушителя.Звук выхлопа созвучны.Настройка зажигания проще некуда.Запчасти-на Ижа есть и подешевле.Ява сравнительно и заметно легче весом.
     
    ГостьДата: Понедельник, 03.10.2011, 19:13 | Сообщение # 11





    smile Нет Ява есть ява обходит ижа по всем критериям(если конечно в нормальном состоянии) кроме цены на запчасти, у самого ява 638-5
     
    водительДата: Понедельник, 03.10.2011, 22:45 | Сообщение # 12
    Сержант
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус:
    не такой уж и ява крутой мот, не раз видел как иж планета обганяет 350 яву. Оба мота были в хорошем состоянии и водители не лыком шыты.
     
    NikanorДата: Вторник, 04.10.2011, 05:55 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (водитель)
    не такой уж и ява крутой мот, не раз видел как иж планета обганяет 350 яву. Оба мота были в хорошем состоянии и водители не лыком шыты.


    К чему разговор как иж делает яву?Кто что видел? Давайте посмотрим на обочины дорог и трасс.Венки,памятники,кресты.К чему накалять страсти и подстрекать народ на откручивание газули? Закрытые гонки.Мастера,знатоки техники зашибают деньгу-одно.Профи. Другое- малыши,ну школьники,по большому щоту еще нужно кататься на трехкалесном велике.Они выкатили откудато мотоциклы и уже гонщики.Ночные гощики.Другой контингент гонщиков подвыпившие дядьки...На дороге , на трассе катиш- прежде всего соблюдай ПДД.Правила дорожного движения никто не отменял.Выехал на дорогу,будь взаимовежливым,не нарушай ПДД.Живее будеш.Нужно доехать из пункта А в пункт Б целым и не вредимым.
    Оценивать какая модель лучше?Лучше тот мотоцикл,который новее,целее.
     
    KRusДата: Вторник, 18.10.2011, 10:35 | Сообщение # 14
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Рассуждения интересные, хоть и немного пространные - всех касается.

    Для начала скажу что имел честь ездить на обоих мотоциклах (Ю5 и 640-ая) но это в общем то личное и на потом, а начнем так:
    Наиболее корректным мне видится сравнение ИЖ Юпитер 5 (6.113-ХХХ) и Явы 638 (638-ХХХ) т.к. и эпохи близкие, и классы, и конструктив.
    Ходовая:
    Безусловное преимущество находится на стороне Явы. Конструкция передней вилки имеет больше расстояние между опорными втулками, что в конечном итоге позволяет уменьшить трение покоя и повысить жесткость на скручивание и изгиб. Рама ИЖа полудуплексная, а у Явы дуплекс полностью завершен и в целом конструкция более технически продумана. Маятники заднего колеса опять таки преимущество на стороне Явы: так контур и сечения последнего обеспечивают большую жесткость вездесущему кручению и изгибу. Единственное в чем у «удмуртского детища» есть некоторое преимущество так это грузоподъемность и энергоемкость и подвески, которые у чешской дамы все таки «мягковаты» для сельско/лесной эксплуатации, ничего уже не говоря про коляску.
    Изложенное в общем то хорошо согласуется с мнениями современников в один голос утверждающих что Ява прекрасно «держит дорогу».
    Тормоза:
    здесь у обозначенных моделей наблюдается паритет с небольшим перевесом в сторону ИЖа из-за несколько больших размеров барабанов.
    Двигатель:
    Хороший вопрос. Двигатель 638 модели имеет относительно более широкие фазы газораспределения и более высокую степень сжатия чем Юпитерский. Эти обстоятельства и определяют характер моторов, а также повышенные требования Явы к топливу. Иж прекрасно тянет с самых малых оборотов, однако уже свыше 5 кОб/мин Юпитер крутится весьма неохотно. С Явой все несколько иначе - широкие фазы ГР позволяют охотно раскрутится мотору Явы и до 6кОб/мин, а по некоторым источникам и до 7кОб/мин, однако при снижении оборотов ниже 3тысяч этот двигатель становится менее эффективным. Что, в общем то тоже согласуется с общественным мнением, слышали наверное: «Ява она обороты любит...».
    За Явой, следует признать, больший без ремонтный пробег, обеспеченный конструктивными мерами (больший диаметр пальцев поршней, более длинный ход поршня и т.д.). Но при этом меньшую ремонтнопригодность - одна несъемная средняя опора коленчатого вала чего стоит.
    Так что характеры мотов вполне в духе ходовой: одна для трасс, другая просто для того, что дорогой у нас называется.
    Внешность:
    На вкус и цвет, как известно..., но
    Так было всегда: - Ява мот озорной, поджарый, а ИЖик скорее степенный, уверенный такой в себе «размахай».

    Примеряя к современному изобильному выбору и к изменившийся роли мотоцикла в нашей жизни (теперь он просто развлечение) Ява пожалуй, подходит лучше для рецепта купил и поехал, а вот если тянет на творчество тогда конечно ИЖ при этом и цены и изобилие (хоть и тающее с каждым годом, завод то встал уже давно) будут в помощь.

    п.с. Я намеренно не пишу здесь о своих впечатлениях покуда конечно вещь это не маловажная, но все таки не объективная.
     
    ан79Дата: Суббота, 05.11.2011, 23:09 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Сообщений: 42
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус:
    Почти согласен,забыли вес,явка она легче,а это важно. У меня был иж ю 4-5 переходной вилка дубовая пришлось менять на чз пневмо-гидравлику,а потом и весь мот на яву чем был очень доволен.
     
    NikanorДата: Воскресенье, 06.11.2011, 04:18 | Сообщение # 16
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Иж он трудяга.Каляска.Даже платформа вместо коляски.Куча мешков на коляске.Дрова.Корыто с навозом.Иж как то стоит во дворе накрытый листом шифера.
    Ява в гараже.Без коляски.Блестит,сияет.Ява уже сбилась девченок считать перевезенных...
     
    ан79Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:04 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Сообщений: 42
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус:
    Вот и я про то же.
     
    ВовчикДата: Суббота, 03.12.2011, 08:06 | Сообщение # 18
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    Ява уже сбилась девченок считать перевезенных...


    такое было в 90"х.щас этим не удивиш cool
    и ненадо сравнивать несравнимое.!!!!JAWA всегда была выше ИЖ-прома...
    и какой нафик ИЖ,делал ЯВУ.че за детский лепет
    JAWA-форева и рулит.....
    у меня две,весной одну продам... cool
     
    KRusДата: Понедельник, 05.12.2011, 12:18 | Сообщение # 19
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Мотоциклы и ИЖи, и Явы разные бывают! и экспериментальные условия к стати тоже,
    ничего не говоря про водителей... smile

    Маленький, но очень важный вопрос у тебя Иж в эксплуатации был?

    П.С.
    _______________________________________________А какой мотоцикл самый лучший?
    _______________________________________________(улыбается) - свой.....

    _______________________________________________из наставления юным байкерам.


    Сообщение отредактировал KRus - Понедельник, 05.12.2011, 12:30
     
    ВовчикДата: Понедельник, 05.12.2011, 18:29 | Сообщение # 20
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    да был,ИЖ планета 4.но яффкой я все равно больше доволен wink
     
    NikanorДата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:43 | Сообщение # 21
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Сегодня закончил диагностику своей Явы-старушки.Правый цилиндр работал через раз.Стрелял тоже правый цилиндр.Я снял с глушителей вставки.Поездил.Так же стреляет.Изредка.Пошевелил контакты-бронепровода на катушках и свечах.Толи прогрелся мот,толи контакты стали лучше-заработали оба.
     
    NikanorДата: Среда, 21.12.2011, 08:02 | Сообщение # 22
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    кому как я ездил на яве
    продал купил иж(очень им доволен)тяги хватает с головой
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вчера завел Яву.Один цилиндр ,правый работает от фонаря.Завел Юпитера-дрынь-дрынь-четко два цилиндра молотят.Охота было бросить все и оторваться на Юпитере.Ну блин , четко так два цилиндра молотили,да глушак прямоток!
     
    KRusДата: Среда, 21.12.2011, 12:00 | Сообщение # 23
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Все таки разные biggrin
    Вовчик, вот в общем то и ответ. У П4 длиноходный одноцилиндровый мотор и корректно сравнить его с Явской двойкой да еще 638, в которой 4-х канальная продувка цилиндров нельзя. У этих двух моторов совершенно разные предназначения, более того Планета (не обижайтесь у самого две) мотор энергетически и конструктивно более слабый чем двойки Ю5-ого и 638-ой.
     
    ВовчикДата: Среда, 21.12.2011, 20:43 | Сообщение # 24
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    не вижу повода для обид.согласен,ява и иж-планета это совсем разные мото.но ява мне все же больше по душе snap
     
    NikanorДата: Четверг, 22.12.2011, 03:03 | Сообщение # 25
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Какая разница на чем ездить?Лижбы домой не пихать cool
     
    NikanorДата: Пятница, 06.01.2012, 06:27 | Сообщение # 26
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Юпитер у меня какой то беспроблемный.Нужно разобрать,глянуть в чем секрет беспроблемности! biggrin
     
    KRusДата: Четверг, 19.01.2012, 12:40 | Сообщение # 27
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Секрет в том, что ни кто его не разбирал. biggrin
     
    NikanorДата: Четверг, 19.01.2012, 13:59 | Сообщение # 28
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Понятно. cool
     
    ВовчикДата: Пятница, 20.01.2012, 17:32 | Сообщение # 29
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    иии еще хочу добавить,двух цилиндровые двигатели работают мягче.планета хоть и проще,но трясется как вибратор.Зато чтоб коробку сделать двиг колоть не надо,это +
     
    Форум » Ява » Прочее » обсуждаем мотоциклы ява
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет

    Нужен такой же набор! Напиши подробности на: neytron2@spaces.ru

    если буртик с отверстиями крепления совсем сорвало а крышку достать негде , как нибудь можно выточить переходник или вроде того??


    moto-russ © 2011 - 2017