Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Четверг, 09.10.2014, 04:48
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 3123»
    Модератор форума: KRus 
    Форум » ремонт и обслуживание » Советы начинающим » Стоит ли продолжать востановление? (Планета3 ждет приговора)
    Стоит ли продолжать востановление?
    NikanorДата: Пятница, 16.09.2011, 05:42 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Планета3.Сразу купил за 600гривен на ходу списанный мот.Прокатился,вернее чтобы прокатиться докупил резину новую на колеса.Это еще +280х2.Уже 600+560=1160гр.Прокатился-понравился мот.Докупил новые глушители.+400гр.Уже 1560гр.Потом сообразил,что нужны документы,купил документы с мотоциклом.Все документы что надо.Ну и сам мотоцикл с коляской.Это еще1500гр + доставка его с другого города=300гр.Тоесть мот со всеми бумагами обошелся 1800гр.Вроде недорого.Коробка типа делалась еще 100+бутылки.По деньгам получилось пока увлечение планками затянули на 1160гр+2000гр=3160гр.
    Я трачу на нее бабки,а она брыкается.Пару раз получил по ноге заводной лапкой.Пока храмал особого желания делать Планету почемуто не было.Катался на Яве.Отрегулированной и неглючной.
    Компрессия 7 .На обоих Планетах по семь.Вроде должно 10.5 быть.Купить -750гр поршневая в магазине.Денег вроде вбухано прилично-3160гр. Около400баксов.Удовольствие от возни получено.Масса впечатлений и там я знаю ,положительных эмоций.Море радости.
    Можно лохануться с поршневой.Взять не понятно что.Магазин не фирмовый ижевский,а так абы продать.Сомнения .Стоит ли продолжать?
    Прикрепления: 0721809.jpg(213Kb)
     
    YlektrДата: Пятница, 16.09.2011, 15:45 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Ну и фон ты выбрал для фотографии.
     
    kasilkinvladДата: Пятница, 16.09.2011, 19:12 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус:
    Не стоит. Могу объяснить, но писать лень. Да и сам догадываешься, раз на Яве ездил. Вообще то, надо брать Минск.

    Сообщение отредактировал kasilkinvlad - Пятница, 16.09.2011, 19:14
     
    ukropДата: Пятница, 16.09.2011, 21:52 | Сообщение # 4
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    мот конечно не плохой, но я бы лучше посоветовал тебе взять Минскача)
     
    NikanorДата: Суббота, 17.09.2011, 02:27 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (Ylektr)
    Ну и фон ты выбрал для фотографии.


    Действительно ,убитый мотоцикл возле кладбища.

    Добавлено (17.09.2011, 02:27)
    ---------------------------------------------

    Quote (ukrop)
    мот конечно не плохой, но я бы лучше посоветовал тебе взять Минскача


    Да, Минчака еще не было.Просто Планета похожа на Карпача.Цветом.Количеством цилиндров.
     
    NikanorДата: Суббота, 17.09.2011, 03:45 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (kasilkinvlad)
    Не стоит. Могу объяснить, но писать лень. Да и сам догадываешься, раз на Яве ездил. Вообще то, надо брать Минск.


    Вообщето Планета бралась из за коляски.
    Зимой по гололеду пытался ездить на Яве-старушке.На карпаче.На Москвиче.Задумка с Планетой.Мот потяжелее+коляска.Вот к чему брал.Да и просто для интереса.Игрушка такая 350кубовая,если б еще ездилаб как новая.
    Фото типа такого нужно сообразить .

    Добавлено (17.09.2011, 03:45)
    ---------------------------------------------
    Так и не понял по Планете.7компрессия-это уже смертельно?

    Прикрепления: 7771676.jpg(207Kb)
     
    NikanorДата: Воскресенье, 18.09.2011, 03:49 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    В принципе я и не ожидал чего то оригинального.Точнее,оригинального ответа:
    1.Купить другой мотоцмыкл. Минчак .Тоесть совет очень нужный,важный.Архинужный и архиважый.Тоесть ввалить еще бабок на совершенно другой проэкт.Тоесть 400 баксов уже вложено в планетарий.Имею за эти деньги неголимые документы на раму,каляску,двигатель.Ну и два мотоцикла.Теперь нужно еще бабосов на совершенно другой проэкт "Минск".Допустим стоимость" Минска" нового,какой мне как то попадался 300баксов.Доки,на спидометре пробега фонарь.Вид бомба.Сел-поехал.Против Минска ничего не имею.Кроме Явы 350.Кроме Явы 250.Старушки с доками.Сел-поехал.Накопленные запчасти.Накопленный опыт вождения.Ява друзья.Кто против Явы?Строить третий гараж под новые проэкты?Не интересно и не выгодно. happy


    Сообщение отредактировал Nikanor - Воскресенье, 18.09.2011, 03:52
     
    KRusДата: Вторник, 20.09.2011, 11:12 | Сообщение # 8
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Доброго дня Nikanor. Левую поршневую покупать не вздумай! Геометрическая степень сжатия на П3 в пределах 8 кг/см2 +0,5 - это заводские установки. Измеренная тобой компрессия (действительное сжатие) сильно зависит от условий измерения и цифра 7 это вовсе не плохо. Критериями действительной смерти поршневой является очень плохая тяга на малых оборотах КВ и плохой запуск (при исправных прочих системах), для Планеты сюда еще можно добавить звон в ЦПГ.
    Лягается - есть такое явление причина в раннем зажигании, но скорее всего просто в пренебрежительно - неуверенном нажатии на рычаг (подвел сектор к зацеплению, и прыг на него всем весом - вот тогда не получишь отдачи) Планета поистине мужской мотоцикл и не уверенности не терпит.
    Минск - отличный мот, для села, за грибами съездить, но на трассу...
    Так что, для неспешных 70-80км/ч катаний с девушкой (кстати пассажиркам нравятся именно Планеты) за плечами подходит совсем не плохо, другой вопрос если возится не хочется.
     
    NikanorДата: Среда, 21.09.2011, 04:32 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Рад грамотному ответу KRus. biggrin

    Про цилиндр Планеты.Про левый понятно.Брать не стоит.Проточить родной.Есть запасной цилиндр со слизанной резьбой под гайку выхлопной.Зализана не до конца-несколько витков еще держат.Да и на мотоциклах рабочих цилиндры по любому под какой-то ремонт проточатся.И резьба под гайки выхлопные есть.Неспеша можно подискивать,примерять,расспашивать.Лично познакомиться со специалистом и знатоком Планет.
    Так недавно я носился с цилиндром .Показывал одному владельцу Планеты,другому.Мне не понятно происхождение и назначение лыски в цилиндре.Ниже продувочных окон:
    Прикрепления: 3544754.jpg(84Kb)
     
    NikanorДата: Среда, 21.09.2011, 04:44 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Два спеца цилиндр забраковали изза этой лыски.Два других спеца предположили ,что это лыска для заправки поршневых колец.,Что оно на самом деле я не нашел.Резьбу слизанную токарь чуть прорезал ножовочным полотном и гайка держала.Может выбросить цилиндр этот?
    Прикрепления: 9294688.jpg(84Kb)
     
    KRusДата: Среда, 21.09.2011, 14:17 | Сообщение # 11
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Браковать цилиндр surprised
    Эта лыска - подстраховка конструкторов завода.
    При сочетании определенных размеров ЦПГ (сам думаю в курсе сколько разновидностей Планет и на сколько их детали условно взаимозаменяемы) кинематически возможно столкновение шатуна и гильзы цилиндра при качании первого, вот для того там и сняли метал. В остальных случаях, на работу мотора эта лыска не оказывает ни какого влияния.

    Так что выкидывать немного погоди и кстати, сходи к забраковавшим этот Ц. «спецам» и попроси у них все имеющиеся планетоходные цилиндры с лызками и вырезами (был и такой вариант) себе в эксплуатацию. smile

    п.с. резьбу береги.
     
    NikanorДата: Среда, 21.09.2011, 18:29 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Буду знать с кем толковать про Планеты.К токарю заскочу.Померяю цилиндр.Хотя охота купить себе штангенциркуль с циферблатом-не надо присматриваться.выщитывать сотки.
     
    NikanorДата: Среда, 28.09.2011, 02:48 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Про восстановление резьбы на цилиндре,что под выхлопную трубу.Никто не делал на Планете3 цилиндре.Холодную сварку кто пробовал?
     
    DefLepparDДата: Среда, 28.09.2011, 11:26 | Сообщение # 14
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    холодная сварка **МНО(извиняюсь за нескромность)
    сходи к аргонщику путь тебе аккуратно наплавят и нареж резьбу,предварительно обработав
    (делал так у себя на юпитере)
     
    NikanorДата: Среда, 28.09.2011, 14:29 | Сообщение # 15
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Наплавить понятно наплявят.А резьбу чем резать?В станок не зажмеш-токарь сказал.Плашки или у него нет или вообще нет.Это если Планета с одной выхлопной.то можно токарю зацепиться и нарезать резьбу.На моей Планете3 две выхлопных.Токарь не берется после наплавки нарезать резьбу.Наверное надо купить плашку для нарезки ? :
     
    NikanorДата: Вторник, 04.10.2011, 05:14 | Сообщение # 16
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Не лишне знать цену вопроса.Услуги аргонщика-10гривен за наплавленный сантиметр.Если много плавить,то скидка.Проварить резьбу - 54х3.14=150грив со всеми скидками.Потом купить плашку,ценою около 50гр.Уже 200гр.Труд слесаря,транспортные услуги.В круговую до 300гр.Конечно если цилиндру необходимо поправить резьбу,всего-навсего,то расходы терпимые.Если его еще нужно точить под ремонтный размер-100гр+дорога50гр+поршень 100гр+кольца,палец,втулка,райбер + около150гр.=400гр.Тоесть , набирается денег на новую готовую поршневую с нормальной резьбой .Если деньги и затраты чужие,то это не понятно.
     
    DefLepparDДата: Вторник, 04.10.2011, 07:18 | Сообщение # 17
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    плашку нужно покупать(я тоже покупал)
     
    DefLepparDДата: Вторник, 04.10.2011, 07:19 | Сообщение # 18
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    Nikanor, а ты из какого города,я могу поискать у себя такую плашку
     
    NikanorДата: Среда, 05.10.2011, 06:54 | Сообщение # 19
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Донецк,Украина.

    По цене наплавка аргоном этой резьбы 150 гр.И приварить готовый патрубок теже 150гр.Вчера я отдал аргонщику цилиндр и алюминевую мясорубку.Часть мясорубки с резьбой он отрежет и приварит вместо зализанной.

    Я спрашивал у двух местных токарей , и они сказали что нету такой плашки у них.Типа и не должно быть.Сам на рынке не спрашивал.Да и если аргон стоил бы дешевле,то на плашке и то что сам нарежеш резьбу что то выиграл бы.

    Я купил поршень первого ремонта,а пальца первого ремонта нет в магазинах.Есть за 100км .Ехать вродебы дороговато,если учесть что продавца не знаеш.Даже в посылке можно получить металлолом.Потом тему открывать какой я лох.Есть же много кидаловых тем.Полезные знакомства.Нету блин. dry
     
    NikanorДата: Четверг, 06.10.2011, 01:55 | Сообщение # 20
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Проварили,получилось.150гр. цена вопроса.Правда в тот же день нашел деда.Цилиндров навалом с нормальной резьбой.Зато прикольно получилось.Патрубок с мясорубки с готовой резьбой и гайкой приварили вместо слизанной,родной:
    Прикрепления: 7574992.jpg(118Kb)
     
    NikanorДата: Воскресенье, 09.10.2011, 04:22 | Сообщение # 21
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Пока искал палец первого размера,нашел да и купил мотоцикл Юпитер3.6вольт,как и Планеты мои.Каляска.Документы.Движек с капиталки.Внешний вид-нужно красить и варить коляску.Заводится легко.Коробка на подножке работала без глюков.За 1000гривен запасной двигатель бэу,генератор новый в упаковку,10 литров бензина ,сам мотоцикл с техпаспортом на живого хазяина.Вроде недорого.Мотоцикл купил,а палец на Планету 15,1 так и не нашел.
     
    DefLepparDДата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:04 | Сообщение # 22
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    могу нормального чела подсказать у него дофига всего
     
    red_bullДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:15 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Nikanor,

    Что то мне подсказывает что Планку ждёт разбор на запчасти . После динамики Юпитера , я на Планку вернуться не смог . Да и отсутствие у Юпитера Планетовской вибрации дорогово стоит . Вот у меня Юпак , до этого была Планка . Стоит на Юпаке БСЗ на оптике , работает устойчиво даже на 500 об, мин , и тяга нормальная , что на низах что на оборотах .
     
    NikanorДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:33 | Сообщение # 24
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Сегодня поменял щетку.Появилась зарядка на Юпитере.Прокатился чуть.Сцепление нужно регулировать.Догнался на Яве-старушке.Ява как и Юпитер по ноге не лупит.
    Прикрепления: 5282902.jpg(219Kb)
     
    NikanorДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:39 | Сообщение # 25
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (DefLepparD)
    могу нормального чела подсказать у него дофига всего


    Наверное москвич?
    Прикрепления: 8471548.jpg(219Kb)
     
    DefLepparDДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:23 | Сообщение # 26
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    Nikanor, нет,он с марганца
     
    red_bullДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:36 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Nikanor,

    А ты уверен что мотоцикл 6 вольт ? ( Вроде на фото 4я движка ) . Это я про Юпитер 3 .
     
    NikanorДата: Вторник, 11.10.2011, 05:30 | Сообщение # 28
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Генератор новый мне на додачу дали 6вольт.Я с того45 ватного генератора щетку снял новую,да и поставил вместо стертой на Юпака.Оборудование очень сложное -генератор,две катушки,реле черного цвета РР1 и вроде и все особенности. biggrin
    По самим движкам модели Юпитера я пока чесно 3 от 4 не отличаю biggrin
    Прикрепления: 9197522.jpg(75Kb)


    Сообщение отредактировал Nikanor - Вторник, 11.10.2011, 05:33
     
    NikanorДата: Вторник, 11.10.2011, 05:42 | Сообщение # 29
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (DefLepparD)
    Nikanor, нет,он с Марганца


    Расписание рейса 392Ш Марганец → Донецк

    Марганец → Донецк
    УкрЗалiзниця 11 октября 22:57 — 12 октября 07:50, в пути 8 ч. 53 мин. biggrin


    Сообщение отредактировал Nikanor - Вторник, 11.10.2011, 05:43
     
    NikanorДата: Пятница, 14.10.2011, 04:13 | Сообщение # 30
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (red_bull)
    Что то мне подсказывает что Планку ждёт разбор на запчасти . После динамики Юпитера , я на Планку вернуться не смог . Да и отсутствие у Юпитера Планетовской вибрации дорогово стоит . Вот у меня Юпак , до этого была Планка . Стоит на Юпаке БСЗ на оптике , работает устойчиво даже на 500 об, мин , и тяга нормальная , что на низах что на оборотах .


    Юпитер3.Подхожу к мотоциклу,легко завожу.
    Планета3.Припоминаю.Больно по ноге лупит.
    -Спортягу завести легче с буксира или толкача-ноги целее будут,-говорил мне один бывший хозяин Иж Планеты Спорт,настоящий владелец литрового япономота,двуцилиндрового,бэу,но дорогучего.
    Мое мнение.Ява250,один цилиндр встречается реже,чем Ява 350.У самого на раме Явы 250 стоит движок с двумя цилиндрами Явы 350.Меньше я думаю,потому что спроса меньше,а не потому,что нет запчастей.

    К чему эти примеры?К тому,что и запчастей на один цилиндр Планет меньше чем на два Юпитеров.Пальца первого ремонта 15.1 легко не нашел в магазинах.Ну и если найду,то возможно фуфель от Фуфеля. wacko
     
    Форум » ремонт и обслуживание » Советы начинающим » Стоит ли продолжать востановление? (Планета3 ждет приговора)
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет

    Нужен такой же набор! Напиши подробности на: neytron2@spaces.ru

    если буртик с отверстиями крепления совсем сорвало а крышку достать негде , как нибудь можно выточить переходник или вроде того??


    moto-russ © 2011 - 2017