Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 20.09.2014, 10:37
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: ВОЛК3663 
    Форум » Мотожизнь » Наши байки » История моей мотожизни
    История моей мотожизни
    КирьянДата: Воскресенье, 06.11.2011, 15:46 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус:
    Здравствуйте товарищи, сегодня я хотел бы рассказать свою историю мотожизни.

    Итак, я начну. Была осень 2007 года, друзья уже гоняли на Явах и Ижах, и мне тоже захотелось своего мотоцикла. У бабушки в гараже стоял Иж Юпитер 3К 1975 года рождения, он был собран из двух мотоциклов, так как на этом дедов племенник убил движок в хлам, на него поставили двигатель от отцовского Иж Юпитер 2К 1967 года, отец на нем не ездил т.к. сгоре генератор. Собрали его году в 2003, с тех пор дед на нем ездил(если это можно назвать ездой) и в 2007 году стоял, пылился в гараже. Получив все разрешения после школы я пошел его забирать. Выкатили с друзьями отмыли, взял на время аккум у друга и начали заводить, долго не хотел, но все таки завелся на одном цилиндре, почистили карб и все заработало.

    Отъездил я на нем осень, весной следующего года я его выгнал, был существенный косяк, за который я поплатился, на нем не работали тормоза, а ездил я с боковым прицепом. И вот решился отцепить прицеп, да вот засада я упал, и у меня выбило вилку! Погоняв неделю руки просто отваливались, вся армотизация приходилась на спицы они очень сильно расшатались, взади поменьше. Снова прицепил прицеп как то поехали мы кататься, было двое друзей один на Иже, другой на Яве, свернули в улицу, где была накатана коллея, влево-вправо не съедешь, впереди нас ехал пацан на новом китайском чоппере, и вот друзья начали его обгонять, а этот пацан только неделю ездил и почему то их испугался затормозил и заглох!! а я ехал следом, тормозов же нема, пришлось резко дергать руля, но все таки крылом на люльке зацепил ему зад сломав пластиковое крыло и стопарь.

    После этого случая стоял во дворе несколко дней, да еще и колесо на прицепе пробил. Решил все довести до ума, отцепил прицеп, разобрал задний барабан, перекинул шлицы, появились тормоза, купил б/у хрои колесо, поставил назад, отремонтировал всю вилку, поставил колесо с барабаном на 19, поменял подшипники в рулевой, выехал покатиться и я его не узнал, было очень комфортно на нем ездить, так вот какая засада случилась, дал другу прокатиться а он уехал и потерял аккум(открылась крышка) пока он приехал, аккум кто то скомуниздил. Пришось брать новый. Купил карб к68д. И еще он очень плохо заводился, я очень долго мучился, потом друг догадался посмотреть сальник под зажиганием, сменив его мот стал заводиться с пол пинка.

    Но радости было не долго, через неделю у меня заметно начала сажаться поршневая, в итоге в последний день он еле заводился и не развивал обороты, все разбрав мы пришли в ужас, как все это работало. Было решено точить цилиндра, взял троешные и расточил, мот работал чисто, обкатака проходила долго и мучительно( было лето) и в конце августа он опять учюдил, ушел в разнос конкретно, я еле его заглушил, загремел правый цилиндр, отъездив до конца сезона поставил в гараж.Также летом были покрашены бак, боковые крышки и фара в белый цвет и сшит чехол. Зимой я стал задумываться о покупке мотоцикла с доками и отучиться на права. Вот фото сделанные весной 2009, последние фотки, на тот момент я нашел себе Юпитер 5.





    Через две недели был благополучно продан за 3 000 р. Потом его жестко ушатали и сейчас валяется во дворе у одного мужика.

    И вот я нашел объявление в газете о продаже Иж Юпитер 5 с документами, позвонил и договорился о встрече. Приехали с отцом завели мот, работал движок чисто, но на нейтрали шумит коробка(болезнь всех юпитеров) ток заводился хреновенько, мол, аккум подсел, я как проехался был в полном восторге, какой же все таки он классный. И мы решили купить его за 13 000 модель Иж Юпитер 5 6.11420 с коляской 1991 года выпуска.

    Вот его фото в первый день:

    В карбюре даже стоял ограничитель, но это не мешало ему спокойно разгоняться 115 км/в час, пробег был 2700, одометр был явно скручен. Ездил на нем долго и счастливо, пока в прошлой осенью он не засопливился. Загремел движок, карб вечно тупил, контакты сгорели, сцепление буксовало. Весной начался ремонт заменил диски сцепления, купил карб к68д и новые контакты и аккум( старый после зимы перестал почему то заряжаться) также заменил армотизаторы. И мот зажил новой жизнью, и я с дуру начал на нем горцевать, в итоге двиг умер. Двиг был располовинен, купил коленвала с сепараторами, расточил цилиндра, новая поршневая. Собрал, ничего не гремит. Резина была с момента покупки как новая, но к этому времени заднюю стер в хлам, да еще и гвоздь схватил, камеру прожевало, вообщем 7 дырок в ней. Я поставил новое колесо с люльки. Ах да,забыл сказать про дуги, бывший хозяин отдал вместе с ним дуги от явы без креплений, но нашелся чел который купил на яву ижевские дуги и мы с ним поменялись. Был куплен обтекатель.






    Летом контактное зажигание в конец достало, выставлял каждую неделю. Решил ставить БСЗ начитавшись статей и вооружившись запчастями работа закипела, правда долго мучался с настройкой, но все таки я победил)) Установик еще датчик температуры от старого газового котла, засунов датчик меж головок. Очень полезная штука, актуальна при обкатке мотоцикла.

    Вот свежие фото:




    Как видете я ездию с хромированной крышкой

    Если поставить датчик в районе 5-4 часов то крышка помехой не будет

    Ко всему этому прилаживаю видео
    Видео
     
    ukropДата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:17 | Сообщение # 2
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    Интереснаю история) очень впечатлил Юпитер 5, зверь машина. Я подумываю уже о таком, очень уж хочется что то подобное имень в гараже)
     
    NikanorДата: Понедельник, 07.11.2011, 06:25 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Да.Юпитер3 и у меня есть.Прокатиться идиотам не даю-аккум жалко терять.
     
    BADALANDABADДата: Суббота, 14.01.2012, 00:02 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Сегодня друзья,я решил поведать вам моей мото жизни.
    Тяга к мотоциклам у меня кажется с рождения)))Но впервой мне удалось аседлать железного мустанга в 12лет,и так,звали его«Минск» хозяином которого был мой друг.После того случая моя жизнь обрела еще больший смысл.Естесственно мне захотелось владеть мотоциклом стоящим в нашем сарае,это был ИЖ ю4 пренадлежащий моему отцу.
    Родители обнаружили мою привязанность к «железным мустангам»,после чего было принято решение продать Ю4.Как я не просил,не плакал,мот продали за смешные деньги.
    Я рос,мечты об мотоцикле жили во мне и однажды друзья,с которыми я проводил время,предложили сброситься денигами и купить мотоцикл.
    Он был черного цвета,на нем небыло поворотников,сцепления и нормальных тормозов,впрочем ручка газа нам доставляла не меньше хлопот,постоянно подклинивая.Но он был наш!!!наш восход!!!!
    Жизнь шла таким чередом:школа,покатушки,спать,школа.....Время взяло верх над восходом и он ушел в нибытие.
    До шестнадцати лет я то и жил,что катался на мотоциклах своих дружбанов.Мне по прежнему запрещали купить железного друга.В свои 16 лет я уже работал на свинокомплексе плотником.Я стал зарабатывать, хоть не большие,но деньги.В связи с пожаром моя семья переехала в другой г.п. В новом месте появились новые друзья,у которых тоже были мотоциклы.От одного друга мне поступило предложение купить иж Ю3,ну коначно я согласился.Деньги были собраны,настроение было супер,но в процесс вмешался мой отец.....,и я сново пешком((((((
    В 17 лет я уже жил в другом месте,там у меня не было так много друзей как прежде,поэтому свои 18 лет и одновременно провады в армию (в один день) я встретил в кругу семьи и без собственного коня(((((
    За время службы мне удалось покрутить пятаков на Минчике,владелец которого приезжал к нам на заставу,что бы передать обед своему отцу.
    Спустя полтара года,жарким летом,я вернулся домой,обрел новых друзей.
    И вот настал тот час!!!!!!!!!в20 лет я приобретаю свой первый экземпляр:рама с передней вилкой «восход»,двигатель «минск»,сиденье и глушитель«К750»,после моей небольшой доработки,туда же присоединились бак и заднее колесо«ява».От такой сборки минский движок очень уставал,да и разгон был всего 80км/ч.Было принято решение восстановить восход в аригинале.Через месяц в моем гараже стоял аранжевый красавец с черным пламенем по борту!Правда зажигание пришлось ставить с минчика,а вместо заводной лапки рычаг с пускача мтз.Восход радовал душу,но этого было мало.После того как я проехал на днепре,я понял вот он мой конь багатырьскай!!!!
    В 21год я работал охранником,работа свела меня с одним замечательным человеком,у которого,как окозалось,в гараже стоял днепр11 который в тоге за 80у.е.стал моим.
    В гараже у бывшего хазяина мой конь пылился долгих 11лет.Краска была как новая,зеленого цвета покрытого отражающим глянцем и эта белая полоска насыщала мою душу радостью!!!!!)))))После 11ти лет заключения,в первый же вечер мой друг пел свою тихую песню днепра.Выхлопная система меня просто ашеламила,я впервые смотрел на днепр с одним глушителем и слушал его шопот во время работы движка.Но мне этого было мало,я решил переделать мот во штото современное.За зиму затея была выполнена,на днепр были установлены:бак «к750»с бардачком,прямотоки,сиденье одиночка,заднее крыло урал,передняя лодочка сделанная из обычного днепровского крыла,так же мой зверь приобрел новый окрас(красный) и доки.Но ни каждый из нас мастер по всему,у меня проблема с электрикой,поэтому пришлось продать свой агрегат.
    Совсем недавно я купил еще один днепр в худшайшем состоянии,простоял он у моего брата пару месяцев на улице,после чего я его продал за те же деньги что и купил,правда в подарок получил иж правда без движка.Ну вот и сбылась моя детская мечта ИЖ)))
    Паралельно с днепром который я продал,я пакупал еще один днепр красного цвета,без доков и коробки,так стоит бедалага у брата в гараже рядом с ижом.
    Недели две тому назад,наполам с товарищем(RED BULL) купили чоппер на запчасти.Чоппер был совсем не плох,пока не пошел по рукам,теперь только на запчасти.
    Вот основная часть моей мото жизни.Сейчас я живу не только без гаража,но и без дома,спасибо другу Рэд Булу,который предложил свою помощь в сборке «совецкого индиана»,предоставил гараж,не многие на такое пойдут!!!!!!фото своих стальных коней загрузить пока немогу,так как в интернет выхожу с андроида.
    Мне уже практически двадцать пять лет,а душу к мотоциклам все еще тянет,наверное это навсегда.

    p.s.За ошибки не гнабите:)))
     
    red_bullДата: Суббота, 14.01.2012, 00:29 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Quote (BADALANDABAD)
    Мне уже практически двадцать пять лет,а душу к мотоциклам все еще тянет,наверное это навсегда


    Да Лёха , это наверное навсегда . Мне уже почти 40 а тяга к мото не меньше твоей . Тем более пережитая тобой недавняя мотокатастрофа , вовсе не отвратила тебя от мотоциклов .)) Так держать дружище !
     
    NikanorДата: Суббота, 14.01.2012, 11:07 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Мотоциклизм начинался с убитых Карпат.Увлекает.Затягивает.Становишся зависимым .Всеравно чисто бухать намного противнее и накладнее,чем возиться с мотоциклами страны которой нет.
     
    BADALANDABADДата: Суббота, 14.01.2012, 16:16 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Да после аварии прошло несколько месяцев,а локти до сих пор болят,да и нога еще ноет иногда.Хорошо хоть зубы вставил.Вы знаете, никакая авария не отобьет любовь к мотоциклам!!!!!если это действительно любовь!
     
    NikanorДата: Суббота, 14.01.2012, 20:57 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Боль-кайф.Гдето я такое слышал?
     
    BADALANDABADДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:02 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Когда неможеш нормально жить и работать,это не каиф!!!!
     
    NikanorДата: Вторник, 17.01.2012, 04:47 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (BADALANDABAD)
    Когда неможеш нормально жить и работать,это не каиф!!!!


    Боль-кайф. Не вспомню...
     
    BADALANDABADДата: Вторник, 17.01.2012, 09:56 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Да ладно тебе о боли,тема то о мото жизни:))))
     
    BADALANDABADДата: Вторник, 17.01.2012, 09:57 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Да ладно тебе о боли,тема то о мото жизни:))))
     
    ВовчикДата: Суббота, 21.01.2012, 21:45 | Сообщение # 13
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    Кирьян,весной обязательно надо встретиться.я тоже почти в Михайловке,точнее в Отрадном живу...
     
    red_bullДата: Среда, 25.01.2012, 01:18 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Решил и я приобщиться . Много писать не буду , просто фотоотчет с коментами .
    Итак поехали :



    Рига 11 , появилась у меня где то в году 1983 . Кубатуру уже не помню ( на фото конечно не он )



    Карпаты 2 появился у меня в 1988 году , пользовался по 1990 . Объём гдето кубиков 48 наверное .
    ( на фото тоже не он )



    Панония Т5 Год выпуска 1972 . Объём 350 см3 . Появилась у меня в 1991 году . Катался два сезона .
    После был большой перерыв .



    Днепр 1036 . год выпуска не помню . ( на фото в работе ещё , не 100% готовности )
    Появился в 2008 году .



    Вайпер F 50 2008 года выпуска . объём 100см3 . Был куплен в 2010 году .
    продан в 2011м

    Больше фото не вмещаются в сообщение , прехожу к следующему .
    Прикрепления: 0220033.jpg(92Kb) · 7797312.jpg(36Kb) · 1881376.jpg(34Kb) · 5660084.jpg(134Kb) · 1525582.jpg(74Kb)


    Сообщение отредактировал red_bull - Среда, 25.01.2012, 01:19
     
    red_bullДата: Среда, 25.01.2012, 01:33 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Итак двигаюсь дальше :



    Хорс 057 Выпуск 2011 куплен новым в салоне в марте . Объём 92см3 . продан в апреле 2011 . ( не понравился )



    Урал сборка . Куплен в мае 2011 . В июне разобран на доработку .



    Ява 634 выпуск 1980 ( олимпийка ) в 100% оригинале . куплена в июне 2011 . Продана в июне 2011 ( хороший товарищь выциганил под реставрацию . в подарок отцу )



    Ну а это то , что получилось из того красного Урала . Продан в августе 2011го .



    Планета 5 . Год выпуска не определён . Куплена в августе 2011 ( Это и есть начальная стадия RED BULLа ) Как вы уже поняли была разобрана для доработки в октябре 2011го

    Опять не поместилось всё . Перехожу дальше .
    Прикрепления: 7962847.jpg(346Kb) · 4425958.jpg(326Kb) · 4505454.jpg(215Kb) · 5354492.jpg(193Kb) · 7329716.jpg(105Kb)
     
    red_bullДата: Среда, 25.01.2012, 01:40 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Иду дальше :



    Эта штука куплена в ноябре 2011го , пока не делалась .( всё в переди , скоро будет тема про его переделку )



    Ну а это собственно RED-BULL . Завершён .

    Вот собственно пока всё , больше не построил , не переделал , не купил , не продал .
    Извиняюсь за наверное скучные посты .
    Прикрепления: 7650975.jpg(51Kb) · 1518008.jpg(470Kb)


    Сообщение отредактировал red_bull - Среда, 25.01.2012, 01:42
     
    BADALANDABADДата: Среда, 25.01.2012, 14:52 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Мне понравилось!!!!!
     
    red_bullДата: Среда, 25.01.2012, 15:24 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    BADALANDABAD, Верю )))
     
    ukropДата: Среда, 25.01.2012, 17:43 | Сообщение # 19
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    интересно вы все рассказываете, приятно читать, аж за душу берет)
    Ну а у меня все намного проще у меня всего один мотоцикл был, есть и, возможно, будет)))
    Конечно не все меня в нем устраивает, но продавать я его не собираюсь. smile smile smile
    вот так вот
     
    BADALANDABADДата: Среда, 25.01.2012, 22:52 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Ну это наверное та самая любовь к технике.У каждого она свая!!!
     
    red_bullДата: Среда, 25.01.2012, 23:07 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Чесно скажу , у меня нет и врядли будет любовь к какомуто конкретному мотоциклу . Любовь к мото технике , да
    присутствует , но персонально к предмету , нет . Для меня все мотоциклы , это механизмы , интересные механизмы
    но всетаки механизмы . Я когда получаю от байка то чего хотел , остываю к нему напрочь . Ездить на мотоциклах я люблю
    но к каждому не прикипаю . хочется разнообразия . Да и не каждый в итоге нравится . Живу по принципу :
    на мой век железа на Урале хватит )))
     
    BADALANDABADДата: Среда, 25.01.2012, 23:56 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Ну шутник:))))))
     
    red_bullДата: Четверг, 26.01.2012, 00:01 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    BADALANDABAD, Какие шутки ?....
     
    BADALANDABADДата: Четверг, 26.01.2012, 16:23 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Да этого железа и моим внукам на век хватит:))))))
     
    ukropДата: Суббота, 28.01.2012, 20:49 | Сообщение # 25
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    да да, в совецком союзе все делали на века) причем в ущерб комфорту, скорости и т.д.
     
    BADALANDABADДата: Среда, 14.03.2012, 01:15 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Согласен.
     
    Форум » Мотожизнь » Наши байки » История моей мотожизни
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет

    Нужен такой же набор! Напиши подробности на: neytron2@spaces.ru

    если буртик с отверстиями крепления совсем сорвало а крышку достать негде , как нибудь можно выточить переходник или вроде того??


    moto-russ © 2011 - 2017