Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 62
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Воскресенье, 12.10.2014, 08:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: ВОЛК3663 
    Форум » Мотожизнь » Наши байки » Иж ю2 1967 г.в. (мой зверь)
    Иж ю2 1967 г.в.
    DefLepparDДата: Вторник, 13.09.2011, 23:49 | Сообщение # 1
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    Всем привет!
    Хочу рассказать историю своего третьего(нынешнего мотоцикла)!
    Предыстория:После перерыва в один мото сезон решил найти себе мотоцикл для постоянной езды на работу,учебу.Нашел у друга яву с пробегом в 2000 км в идеальном состоянии,купил,но через неделю попал в ДТП,ява всмятку(((
    Продал через неделю...
    Ну,а теперь история:При поисках "нового" мотоцикла перебрал все известные мне марки советского мотопрома кроме явы,однако денег после ДТП осталось всего 1500 грн,соответственно искал серьезный мотоцикл как можно дешевле.В однажды я вспомнил,что в далеком 1999 году мне приглянулся мотоцикл Иж Юпитер(с коляской от мт),но на то время я не различал модельный ряд поэтому искал все юпитеры.Перед поиском мой отец мне рассказал о мотоциклу Ковровец,меня он заинтересовал(особенно спидометр в фаре biggrin ),но увидя этот "велосипед" желание иметь с ним дело отпало.И вот наконец-то я нашел тот самый Иж который искал,и который вкладывался в мой кошелек)))
    Поехал на смотрины....
    Иж оказался 67-го года выпуска с документами но без ТО(которое было актуально в то время)при этом иж был с убитой поршневой,и кучей деталей из которых можно было собрать еще полтора мотоцикла...
    Начали торговаться я скинул цену до 1200,оформил доки и на следующий день забрал его.
    По приезду в гараж откапиталил двигло,покатался дня три и разобрал его для покраски,покрасил,собрал,еще три месяца покатался и загорелся собрать из него чоппер,но рука не поднялась переделывать ретро мотоцикл,было принято решение "РЕСТАВРИРОВАТЬ и точка",нашел все необходимые запчасти и готовлю свои нервы для всего этого процесса.
    Единственное что будет не родное это проводка(со всем прилагающимся гамузом) на 12 вольт+ксенон так как родной свет меня не устраивает
    Состояние в котором я его пригнал видно на фото
    Прикрепления: 1723471.jpg(69Kb) · 7169835.jpg(96Kb) · 0802115.jpg(52Kb)
     
    ukropДата: Вторник, 13.09.2011, 23:55 | Сообщение # 2
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    с виду так совсем не плох, после рестоврации вообще зверь бедет)
     
    DefLepparDДата: Вторник, 13.09.2011, 23:57 | Сообщение # 3
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    посмотрел фотографии в стоке смотрится агресивно cool
     
    ukropДата: Среда, 14.09.2011, 00:02 | Сообщение # 4
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    Да он и щас хищьно смотрится) wink
     
    ВОЛК3663Дата: Среда, 14.09.2011, 09:36 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Репутация: 8
    Статус:
    Зверюга=)
    DefLepparD, классный мот. а когда реставрировать начнёшь?
     
    DefLepparDДата: Среда, 14.09.2011, 10:41 | Сообщение # 6
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    начинаю со следующей недели думаю к весне будет готов к выезду
     
    ВОЛК3663Дата: Среда, 14.09.2011, 10:46 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Репутация: 8
    Статус:
    DefLepparD, ясно. А что именно поменяешь!
     
    DefLepparDДата: Среда, 14.09.2011, 11:11 | Сообщение # 8
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    по работам запланированно:
    1.замена фары(сейчас стоит от К750)
    2.покраска(цировка)
    3.установка стоковых амортизаторов
    4.замена генератора,реле,катушек
    5,замена стопа
    6.замена резины
    7.реставрация колес
    8.замена креплений двигателя(задних)
    9.полировка двигателя
    10.замена подшипников (в тех узлах куда я не добрался)
    11. замена выпуска
    12.замена бензобака
    может что-то забыл,но объем где-то такой
     
    ВОЛК3663Дата: Среда, 14.09.2011, 11:20 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Репутация: 8
    Статус:
    Не слабо! smile
     
    DefLepparDДата: Среда, 14.09.2011, 17:31 | Сообщение # 10
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    это точно,и это еще не все
     
    DefLepparDДата: Вторник, 08.11.2011, 12:41 | Сообщение # 11
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    Господа форумчане требуется ряд советов по улучшению комфорта и других качеств этого мотоцикла(хотелось бы ездить на нем в дальняки)
    так прошу помощи в этом деле,жду ваших советов
    заранее спасибо! smile
     
    red_bullДата: Вторник, 08.11.2011, 14:05 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Внешне мотоцикл должен остаться в оригинале ?
     
    ВовчикДата: Вторник, 08.11.2011, 14:23 | Сообщение # 13
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    в нашей деревне дед тоже такой марки ИЖ продавал(щас незнаю) на запы за тыщу рублей.состояние фиговое,поршня одного нету,геныч снят.грит внук магнето ставил,типа взял покататься и через какоето время прикатил и в гараже бросил,походу дал хорошей технике просраться biggrin
    А 1200 гривен ет скок в рублях?
     
    DefLepparDДата: Вторник, 08.11.2011, 16:06 | Сообщение # 14
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    red_bull, мотоцикл желательно оставить оригинале(все навешенное должно легко демонтироваться),но я в предложениях я вас не ограничиваю(только давайте без порезки рамы,чтоб геморроя я ГАИ не возникло)
    Вовчик, это 3600 руб
     
    DefLepparDДата: Вторник, 08.11.2011, 16:07 | Сообщение # 15
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    red_bull, из тех идей которые есть это сделать платформы под ноги
     
    red_bullДата: Вторник, 08.11.2011, 17:47 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Оригинальные платформы получаются из задней звезды ( разрезанной пополам , и с приваренным куском цепи ) Можешь эти платформы приспособить на ИЖевские дуги . Можно для дальняков создать другое съёмное сиденье , с более низкой посадкой . Ну и обязательно ветровик . Кофры приделать я думаю и вовсе не проблема . Ну и собственно что ещё для дальняка надо ? Это защита от ветра , удобное не высокое сиденье , ну и удобная постановка ног . Мягкости подвески я думаю и штатной достаточно . Да и звук для дальняка нужен потише , чтобы не напрягал .
     
    DefLepparDДата: Вторник, 08.11.2011, 23:10 | Сообщение # 17
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    red_bull, мне идея подножек понравилась,возьму на заметку
    с кофрами тоже не знаю что придумать
     
    red_bullДата: Среда, 09.11.2011, 00:48 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Quote (DefLepparD)
    с кофрами тоже не знаю что придумать


    Самое простое конечно , это купить готовые . Но можно сделать и самому . Подходящийматериал я думаю найдётся в любом хозяйственном магазине . Я в своё время кофры делал из фанеры , с последующей обтяжкой винилис кожей ( в народе Дермантин ) . Изготавливл каркасы нужной формы и прибивал дермантин обойными гвоздиками с хромированными шляпками , получалось как заклёпки . Так же делал каркасы из ДВП . Выкраивал нужные элементы и сшивал каркас проволокой . После обклеивал тем же дермантином . В изготовлении кофров вообще поле не паханное для фантазии . Можно для каркаса использовать пластик .
     
    red_bullДата: Среда, 09.11.2011, 00:54 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Вот кстати ещё идейка . Можно подготовить круизерную заднюю часть Ижа как запасную . Она же снимается быстро . Если взять любого Ижа как донора и доработать сЪёмную заднюю часть , то быстро можно привращать классик в круизёр и наоборот . На круизёрную часть установить жёстко кофры , сидение и тд . и можно особо не заморачиваясь менять класс мотоцикла хоть каждый день .
     
    NikanorДата: Среда, 09.11.2011, 08:07 | Сообщение # 20
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (DefLepparD)
    по работам запланированно: 1.замена фары(сейчас стоит от К750) 2.покраска(цировка) 3.установка стоковых амортизаторов 4.замена генератора,реле,катушек 5,замена стопа 6.замена резины 7.реставрация колес 8.замена креплений двигателя(задних) 9.полировка двигателя 10.замена подшипников (в тех узлах куда я не добрался) 11. замена выпуска 12.замена бензобака может что-то забыл,но объем где-то такой


    С 13сентября по 10 ноября планы по реставрации составлены.Обсуждение планов тоже наверное затянет пару -тройку месяцев.Я тоже купил Юпитер,но тройку.Планы по восстановлению еще не писал-только недавно купил три ручки и тетрадку.Вы конечно ,значительно впереди biggrin .
     
    DefLepparDДата: Среда, 09.11.2011, 12:02 | Сообщение # 21
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    Nikanor, у меня уже стоит покрашенная рама,бак и тд(то есть покраску я закончил)
    сейчас двиг собираю
     
    DefLepparDДата: Среда, 09.11.2011, 16:15 | Сообщение # 22
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    red_bull, можно использовать багажник как съемную часть,при этом его доработав
    я вот над сидушкой начал думать...
    есть вариант поставить две лягушки как на К750
    если есть предложения жду
     
    ukropДата: Среда, 09.11.2011, 16:58 | Сообщение # 23
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    я бы не стал ставить эти лопухи, по моему они будут только портить вид, да и ездить на одиночке с ними не удобно) кстати на счет того как забабахать кофр у меня было пара-тройка статей, так что тут заморачиваться сильно не придется)
     
    DefLepparDДата: Среда, 09.11.2011, 21:34 | Сообщение # 24
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    ukrop, я на лягушке ездил(мотоцикл иж-49),безумно удобно
    по поводу кофров жду статьи
     
    ukropДата: Среда, 09.11.2011, 23:37 | Сообщение # 25
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    ну не знаю как на иже с лягушками, но на урале просто нереально с ними ездить) а вот собственно ссыли на статейки
    http://moto-russ.ru/publ/29-1-0-250
    http://moto-russ.ru/publ/24-1-0-241
     
    DefLepparDДата: Четверг, 10.11.2011, 01:27 | Сообщение # 26
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (red_bull)
    Вот кстати ещё идейка . Можно подготовить круизерную заднюю часть Ижа как запасную . Она же снимается быстро . Если взять любого Ижа как донора и доработать сЪёмную заднюю часть , то быстро можно привращать классик в круизёр и наоборот . На круизёрную часть установить жёстко кофры , сидение и тд . и можно особо не заморачиваясь менять класс мотоцикла хоть каждый день .

    задумку не совсем понял,а зачем брать донора?
     
    DefLepparDДата: Четверг, 10.11.2011, 01:31 | Сообщение # 27
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    ukrop, статейки не плохие можно идею передрать и перекроить под себя
     
    KRusДата: Четверг, 10.11.2011, 10:46 | Сообщение # 28
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Для Круизера рекомендую:
    - поставить повыше руль, здесь возможны два варианта либо примудрить от пятерок штатный, либо установить родной на высокие оригинальные стойки;
    - сделать выносы (см. картинки для red_bull), можно даже без дубляжа рычага КПП и заднего тормоза (передний при этом должен быть полностью исправен) думаю в дальней дороге возможность сменить положение ног не помешает.
    - по поводу «ветровика» - не знаю с одной стороны защита от встречного потока это не плохо, с другой комфортная (круизная) скорость, на мой сугубо личный взгляд, по хорошей дороге составляет 75- 85 км/ч (к стати она же и максимально хорошо получается у мотора Юпитера) вроде бы и не требует серьезной защиты, при наличии правильно экипированного водителя естественно.
    - по трансмиссии: настоятельно рекомендую установить большую (21зуб) ведущую звезду главной передачи, немного потеряешь в тяге на 4-ой, но у Юпитера с этим все в порядке, за то в долгом реве по трассе за снижение рабочих оборотов мотор скажет тебе спасибо.
    - карбюратор особливо рекомендую найти родной! (Пекаровский) К68Д с ним топливо будет лететь в трубу поменьше.
    - к стати о трубах. Даже хорошо почищенные трубы старого образца («сигары») двигатель все-таки немного душат в сравнении с более поздними «обрезками» и звучат несколько более резко, так что советую поискать трубы Ю5/4 с хромом по целее;
    - по ходовой. Про задние амортизаторы скажу: если мягкости родных тебе не хватит можно попробовать «амар-ты» от ЯВЫ они помягче. Передняя вилка просто обязана работать без предварительного поджатия пружин и только с упругими элементами от одиночки (пружины на колясочниках устанавливались более жесткие).
    - со светом конечно сложнее. При родном 6В/малоВт можно попробовать на всем экономить (т.е. где можно везде светодиодные лампы собрать) и установить дополнительную фару для «ночи темной», но над этим еще подумать надо.


    Сообщение отредактировал KRus - Четверг, 10.11.2011, 10:57
     
    red_bullДата: Четверг, 10.11.2011, 17:07 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Quote (DefLepparD)
    задумку не совсем понял,а зачем брать донора?


    Ну я имел в виду , с другого мотоцикла взять съёмную заднюю часть ( сиденье , блотник , фонарь ) переделать сиденье под дальняк , закрепить кофры , покрасить в цвет . Так у тебя будет две разных части , одна класик . другая круизёр . Класик снял , разъём отсоединил , номер снял ,поставил круизную жопу , разъём подсоединил номер поставил , и вот у тебя уже мотоцикл для дальняков . То биш имеем как бы два мотоцикла в одном . Про звезду KRus, правильно пишет , гораздо комфортнее движка себя чувствует . Насчёт света , я тоже считаю что 6 вольт не вариант , подумай о переводе мотоцикла на 12 вольт .
     
    DefLepparDДата: Четверг, 10.11.2011, 20:31 | Сообщение # 30
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    red_bull, о переводе мотоцикла под 12 вольт,подумал,уже этим занимаюсь
    если глянуть фото вверху статьи то можно увидеть что на этот мотоцикл сделали довольно прочный багажник,думаю можно что нибудь на его базе сделать
     
    Форум » Мотожизнь » Наши байки » Иж ю2 1967 г.в. (мой зверь)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет

    Нужен такой же набор! Напиши подробности на: neytron2@spaces.ru

    если буртик с отверстиями крепления совсем сорвало а крышку достать негде , как нибудь можно выточить переходник или вроде того??


    moto-russ © 2011 - 2017