Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Блог KRus'a [7]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50
    Статистика

    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:50
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » 2012 » Октябрь » 5 » Личные впечатления (странный раздел по материалам "ИЖ Юпитер Спорт" автора)
    14:23
    Личные впечатления (странный раздел по материалам "ИЖ Юпитер Спорт" автора)
    ________________________________________________________________________________________Лети на встречу ветру
    ________________________________________________________________________________________пока другой не занял твое место

    _____________________________________________________________________________________Викинги, конечно, говорили немного иначе.

    Наиболее объективный читатель может пропустить сей раздел без толики какого либо сожаления, но не написать его было свыше моих сил.
    Разве ради характеристик берется человек, что-то менять в исправном мотоцикле? По мне так вовсе нет - ради себя...
    Покрышки - «крылья» шуршат об асфальт, в этом звуке есть что-то магическое, большинство пилотов его не замечают, и лишь прокатившись однажды на восьмидесяти, а то и на ста с выключенным двигателем начинают слышать. Скорость 80, еду чуть медленней «коробков», они меня обгоняют мне до них нет дела - в них люди возят свои туловища, еще и умудряются кичится этими железными уродствами друг перед другом, не имея по сути к ним ни какого отношения - странные они нынче люди, в прочем почему нынче...
    Перестраиваюсь, слева мелькает отбойник «Скорость 90, иду в набор» - ветер, преломляемый интегралом, искажает слова словно в рации. На километр просматривается дорога - машин на левой полосе магистрали нет, ни впереди ни сзади. «Скорость 100, иду в набор» - стрелка «мощности турбин» проходит 4500 - теперь уже можно. Дроссель в вверх рокочущий звук впуска, словно разрастаясь, становится громом унося и сжигая в форсажном пламени топливо. Время перестает быть абстракцией, становится осязаемым, растягиваясь в движении стрелок приборов. Пространство не вообразимым образом сжимается и вытягивается вдоль тонкой черной полосы смазывая деревья в зелено-желтый. Не сопротивляюсь, но прячусь за стеклом, пусть Грому будет легче, я хочу его понять и думаю что и он тоже. Двигатель ревет во всю свою мощь, все - «сверх звук», дроссель 100 процентов. Мимо промелькнула тринога радара - «вот ... муха!»...
    Ухожу на плавное ответвление второстепенной дороги - одинокий, двух полосный асфальт. Разгоняюсь. Расстояние до входа в лесной массив и окончание прямой упруго, словно воздух, приближается. Нейтраль, тормоз. «Машина» оседает на переднее колесо, распрямляюсь ловя встречный поток, как парус. Чувствую, эффективность тормозов падает - «колодки нагрелись», аккуратно добавляю усилие. Мгновенье тормоз отпущен, вход в поворот. Руление. Мотоцикл сопротивляется - у нас разногласия. Передача, дроссель. «Смотри на выход... смотри на выход» -сознание пытается сохранить контроль. На встречу вдоль дуги проносятся стволы частых елей - «твердые такие, заразы». Выход из поворота, перебрасываю тело на другую сторону и вхожу в следующий... Вот оно - «я давил на руль слишком сильно». Усилием воли расслабляю руки, переношу вес на бедро - мот замирает и стабилизируется на траектории... Мы снова понимаем друг друга.
    Минули пятьсот пост обкаточных, усталость и напряжение от постоянной необходимости снимать тактико-технические характеристики на время ушла в прошлое - работа по варианту ЮС закончена. И я могу просто ехать, ЕХАТЬ СВОБОДНО!!!, не пытаясь кому-то что-то доказать. Желтые лучи заходящего солнца пробегают по красной краске пластика, рассыпаясь в хромированных ободах колес, сплетаясь со спицами. Весь мотоцикл чуть дрожит от сдерживаемой мощи молодого июньского грома, но небо спокойно от ультромаринового на востоке, до светло голубого на западе... В груди бесконечно расширяется ощущение - душа, маленькое счастье в конце большого Пути превратившего ИЖ6.114-020-01 в Красного грома.

    пришедший с севера живущий не так как ты___________________________________________________________________К.Рус
    Категория: Блог KRus'a | Просмотров: 729 | Добавил: KRus | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017