Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Блог KRus'a [7]
Новые сообщения на форуме
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Начало пути. Дубль 2. (1)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 38
    Статистика

    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.10.2014, 11:50
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » 2012 » Апрель » 10 » 350 х2 против 400 х4
    12:41
    350 х2 против 400 х4
    350 х2 против 400 х4

    _____________________________________________Учителю математики отсвет очевиден...

    ...И на самом деле, как же уже относительно давно появились у нас «японцы», успели уже и подешеветь и поразбиваться даже обрусевшими именами обзавелись (пылесосы например, чем не факт). Тогда почему все мы на них дано не пересели? - деньги, патриотизм? Так ведь в том тои дело, что это не все...
    Тут, наверное сколько людей столь и мнений наберется, а вопрос все равно останется.
    Вот и мы с братом посидели да поговорили, отбросили «сопельки» о всяком там супер-пупер волшебстве в «заморских» изобретениях содержащимся и решили разобраться попробовать...

    К делу.
    Корректность проведенного далее анализа можно ставить под сомнения - безусловно. В месте с тем высокая сходимость расчетных результатов с экспериментальными данными весьма обнадеживает. Следует отметить, что при анализе не учтены такие факторы как износ моторов мотоциклов с пробегом, главным образом это конечно относится к группе «400х4» покуда, на практике провести восстановление такого двигателя дело много более сложное и затратное в сравнении с «350х2».
    Анализу подвергались: мотоцикл «У»(350х2) и мотоцикл «Х»(400х4) - персонажи это вполне реальные и большинству известные, названия я не привожу дабы ни кого не обидеть. Анализ построен следующим образом:
    1 На основе имеющихся данных построены внешние скоростные характеристики (рис. 1)



    2 Определены силы сопротивления и суммарные массы
    3 Из кинематических данных и силового баланса определенны факторы ускорений для различных скоростей и передач мотоциклов.
    4 Построены сравнительные графики (рис. 2)



    5 Получена таблица эксплуатационных скоростей, где в качестве рабочих (эксплуатационных) оборотов взяты обороты второй трети общего диапазона (рис. 3, таб. 1).
    6 При совместном анализе графиков ускорений и таблицы эксплуатационных скоростей получена сравнительная таблица запаса «динамики» для основных условий эксплуатации (рис. 3, таб. 2).



    Результаты.
    Любопытное началось сразу. Крутящий момент обоих двигателей одинаковый! тут бы сразу и выкрикнуть эх! нам бы и оборотов столько же - а нет (закрадывается мысль: а не к лучшему ли?). По построенным графикам ускорений сначала лидирует «У», но потом мощность и передаточные числа делают свое «черное» дело. Следует отметить, что полученные столь высокие ускорения на 1-вых передачах реализовать врятли удастся - коэффициента сцепления может не хватить. В целом для подержания стабильно высокой тяги на Х придется постоянно «крутить» мотор, а также очень долго искать трасу для применения последних двух передач по максимальной скорости.
    Далее. После разгрома в максимальных режимах на четырех графиках из шести вернемся на землю. Право же, жизнь это не соревнования и ездить с постоянно воющим на субмаксималке мотором ни на У ни на Х никто не будет (в здравом... и твердой... конечно). Тогда к таблицам. В эксплуатационных оборотах второй трети преимущества по моменту более низко форсированного У становятся более заметными особенное если принять во внимание несколько большее деление передачами именно основных рабочих скоростей с 20-90 км/ч. И на конец последняя, на мой взгляд наиболее полно проливающая свет на сложившуюся дуэль таблица. В ней приведены основные скорости, которые в большинстве то случаев, продиктованы именно внешними (дорожными) условиями и соответственно выбранные передачи с характерной динамикой.
    Выводы. Чудес не выявлено что ужасно закономерно - конечно в загнав оба мотора с суб максимум у экземпляра У будут серьезные преимущества до тех пор пока Х на наберет 40-50км/ч, а дальше только его(Х) и видели. Но есть и другая правда мотоцикл У при всех своих скромных лошадях именно в нормальной эксплуатации будет меть больший запас по динамике не принуждая «перебирать коробкой» при каждом желании ускорится. Да и возможность спокойно ехать и 10, и 5км/ч, пока на наших дорогах важнее возможности лететь 160км/ч (может оно и к лучшему).
    ___________________________________пришедшие с Севера, живущие не так как ты.
    Категория: Блог KRus'a | Просмотров: 548 | Добавил: KRus | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 KRus   (05.10.2012 14:15)
    И тишина biggrin

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    moto-russ © 2011 - 2017